Бема и я Картинка.

четверг, 4 июня 2015 г.

Вести с полей...

Вести с полей... точнее с огорода

Доброй ночи! Обычно я вышиваю в это время, а тут...фото своего деревенского огорода смотрю:) хотела показать Вам лишь жимолость, т.к. мы первый год собираем урожай  и это радость, но тут меня понесло...вообщем встречайте, зарисовки из деревни!

Наш кустик жимолости


и первый урожай




А дальше - "что вижу то пою"  все то, что привлекает и радует взгляд






Цветочки и красавица аквилегия...   












и наша улица...деревня у нас красивая! Улицы широкие и ровные! Есть школа, детский сад, храм,  больница,  клуб, администрация, почта , пару магазинов, пожарный пост... вообщем по нынешним меркам деревня живет хорошо и "цветет", а не погибают как иные села. Всю красоту конечно тут не видно, но я обязательно еще сделаю пост о деревне, т.к. именно тут прошло мое "летнее" детство, тут родились и выросли мои родители, именно тут я встретила своего мужа, и сюда я привезла уже свою дочку на летние деньки:)



обычный деревенский пейзаж-телега




И конечно же коровы!!!



Ну и так как, это все же больше рукодельный блог, не могу не показать наше с дочкой любимое местечко... Днем она тут рисует:) поливает цветы:) рыхлит цветы:) собирает камешки:) поливает землю:) и т.п.  Главный атрибут - ведро! Большое Ведро!- с камнями/водой/камни+вода/вода+мелики/  это уже по настроению :)  А я, если удается, могу тут немного "поковырять" вышивку -  не в ущерб веселью дочки, конечно же!


А еще, у меня тут, почему-то, застой в основных работах идет - когда собиралась в деревню брала две работы и боялась , что мало...а теперь понимаю, что одну бы осилить...покажу процесс, работа очень нравится - метрика для доченьки, но застряла на беке - на вышитом кусочке, решила бросить, и дошить бек, когда вышью весь сюжет. Вот такие новости...все спать! Всем спокойной ночи!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий