Бема и я Картинка.

среда, 3 июня 2015 г.

Морозные узоры

Вышивки по дизайну Олеси Новожиловой

  Хочу показать меленькие вышивки по дизайну Олеси Новожиловой (lesyanovo.blogspot.
Милое сердечко в оригинале выполнено в синих оттенках. Миниатюра называется " Сердце в морозных узорах". Я их планировала вышить в подарок, но в других цветах. Вышивались они очень быстро и легко, особенно учитывая, что мне не приходилось менять нитку :)   В подарок правда они теперь не пойдут, с цветом я промахнулась-нет должного эффекта, но зато я их возьму себе на кухню - хочу пристроить их на прихватки для горячего.






Мулине Гамма.Основа Zweigart 3279, Aida Rustico 14 ct, Цвет 54.








у ниже указанного ниточка DMC Color Variation



                                                         Спасибо 
автору за чудные схемки!







Комментариев нет:

Отправить комментарий