Бема и я Картинка.

среда, 17 июня 2015 г.

Серия "Me to You" - Wedding day

Серия  "Me to You"   -  Wedding day


  Всем привет! Мы с дочкой вернулись из деревни в Москву, и я получила доступ к своим фотографиям, а это значит, что начну выкладывать давно вышитые работы.

  Хочу показать метрику, которую вышивала на свадьбу своему братику...

  Это чудные мишки Тедди, которых я очень люблю. Они такие милые и забавные...
Фотографий всего ничего, а в оформленном виде вообще нет - уехала метрика в Саратов, я не успела тогда сделать фото...


Серия "Me to You"  - Wedding day
Аида 16. Мулине Anchor согласно ключу. 11 цветов.
Крест, полукрест, французские узелки, бек.
Размер работы 16*16 см.


  Скажу, что оформила я работу в двойное паспарту - серое и большое голубое, и обычная пластиковая белая рамочка. Обязательно потом кину сюда фото...

   А это те самые виновники сей работы, и я "всадник без головы". Размешать свадебную фотографию тут не стала, на этой мы больше похожи на медведей!






Кстати, себе свадебную метрику я так и не вышила...все руки не дойдут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий