Бема и я Картинка.

среда, 8 июля 2015 г.

Моя Зайка! Серия "Somebonnny to love"

Моя Зайка! Серия "Somebonny to love"

Привет! Продолжаю свои ночные вылазки:)  Мы снова с дочкой в деревне! и это хорошо! У меня вышился мой зайчик - метрика для доченьки, это Очень хорошо!  Когда смогу оформить вышивку, пока не знаю, т.к. еще не искала багетные мастерские в г.Пугачеве - завтра начну "гуглить", но руки чешутся и поэтому показываю свою радость!


Серия "Somebonny to love"
Мулине DMC. 27 цветов.
 в том числе, DMC Color Variation - 5 цветов, DMC  Satin - 4 цвета
Основа Zweigart Linda 27.
Размер работы 23*16 см.

  Метрику искала очень долго, что-то все никак не складывалось... тем более в вышивке столько красивых сюжетов, но каждый ищет "свой". Давно засматриваюсь на серию "Somebonnny to love" и когда увидела этого зайку  - то взяла его на заметку ...  Я еще очень люблю мишек Teddy, но они "заняты" для племянников :))), т.к. хотелось им вышить метрику из той же серии , что и их родителям на свадьбу. Так что, остановилась на "Somebonnny to love", мужу сюжет понравилось и было решено вышивать!  За основу взята уже испоьзаванная ранее Линда от  Zweigart. Только сейчас начинаю по настоящему осознавать и понимать прелесть равномерки:) 
  Скажу честно, очень хотелось поработать  DMC Color Variation и Сатином, т.к. в вышивке первый вариант -  использовала лишь единожды ( на сердечках ) , а вторым не работала никогда... Ну. давайте смотреть:)







  Скажу, что работать Санитом мне не понравилось -  видимо нужна сноровка или "ровные" руки, у меня нитка махрилась и пушилась... Еще я додумалась мулине перемотать на бобинки -  теперь кручу хвосты, т.к. они(нитки) норовят раскрутиться и слезть с бобинки :) Но вышивке, Сатин задает определенную яркость и делает "комплементы" маленьким деталям.

  


DMC Color Variation - вышивала в удовольствие, эти маленькие едва заметные переходы делают вышивку более "сладкой":))) 






  Вышиватья метрику начала паралельно с метрикой племянников, думая черодовать их. Но метрика  дочки вышилась быстрее, хотела успеть к нашему мини - юбилею! Правда оформить уже явно не успею.  



Снова показать мою не идеальную изнанку - буду показывать, т.к. сама хочу помнить её!








Всем добра и света :) Любите своих детей! Я верю!Что дети даются Богом! Спасибо, что у меня есть моя Варя!

2 комментария:

  1. Милая метрика для девочки!! И имя дочки такое красивое =)
    Работа участвует в галерее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада участию в Вашем чудном проекте "Лето в стиле Rustic" :)

      Удалить