Бема и я Картинка.

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Настоящий друг!

Саратов, Пугачев, а теперь Пенза!  вот те точки на карте куда я могу позвонить/приехать/прилететь в любое время дня и ночи ... и знаю, что мне откроют двери  :) 

 Моя подружка вышла замуж!!!!  :)  Вообщем показываю метрику , которую я вышивала... Сразу скажу, что когда мне сказали, что свадьба будет в кантри стиле/дикий запад/ковбои,   то мне сразу захотелось лаванды... и что-то маленькое и простое... на просторах интернета нашлась замечательная схемка, автора не знаю (да простит он меня). Вышивала ниточками Anchor, цвета подбором.  







Вообще у этой вышивки есть вышивка двойник, т.к. когда муж увидел её, то сказал, что его брату, на свадьбу, тоже будем такую делать - а в планах была другая....
Итого у меня две свадьбы за август:  "1 Августа = Антон + Мария"  и  "7  Августа = Кирилл + Лидия" , а это два путешествия, внутри моего "отпуска в деревне" .
 С.Ст.Порубежка - Москва  и С.Ст.Порубежка - Пенза.
 :) Сразу скажу, что метрику Антону и Маше я не подарила, т.к. напортачила с основой и я её перешиваю... А вот метрику для Лиды и Кирилла я успела вышить, даже успела отснять.








Правда в оформленном виде фото нет:) - вернее есть , но в плохом качестве - снятыми на мой древний телефон, но уж простите - доделывала ночью в канун отъезда на свадьбу - вот такая я!, когда Варя спала  и охраняла фотоаппарат в комнате...потому покажу как есть.
Оформляла в рамку из IKEA, натягивала нитками - картона под рукой не было - но с рамкой было паспарту - пригодилось. Изнанка натяжки не самая красивая - но  т.к. Лида "правдо/люб", то уж я думаю она не будет против (если вообще узнает :) , если покажу как есть.

Натяжка нитками-изнанка и лицо.
Правда без паспарту вышивка оказалась блеклой - пришлось применять волшебство. Так как , моя волшебная палочка в ремонте, то наколдовала я только Варюшин восковой карандаш и закрепитель лака! 
 В итоге у меня получились замечательные цветные точечки - которые, на мой взгляд оживляют вышивку - вот такой хЭнд-мЭйд.  Еще мне хочется отписаться по поводу поездки-но это завтра - фото в телефоне мужа - а он еще на рыбалке. так что спокойной ночи и до завтра!

2 комментария:

  1. Очень красивая лаванда, цвета так подобраны - супер! И фотографии с цветочной корзинкой такие атмосферные)
    Вот только не могу понять... на фото с корзинкой видно, что довольно мало места до верхнего края осталось, а при оформлении в рамку ткани сверху много, так что на обтяжку даже хватило.. в чем фокус?)) или это мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая Вы внимательная! нет :) не показалась :) отшивала дизайн еще раз! Вышила - отсняла:) все красиво... начала оформлять и поняла, что с паспарту вышивке "тесно", а "без" не хватает до рамки! когда начала вышивать под рукой был только маленький клочёк равномерки - думала хватит... не хватило!

      Удалить