Бема и я Картинка.

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Подставки под стаканы/кружки/бокалы.

 Привет, девочки! Крайняя моя запись была про оформление "сердечек"в подставки под стаканы/кружки/бокалы, которая закончилась неудачей, поэтому решила закрыть эту тему и оформить таки вышивку.
  Так как,  вышивка была уже обрезана, то вариантов для оформления у меня было не много. А подставку по типу бирдекеля я уже давно себе хочу - и именно самодельную... что бы пить кофе за компъютером :) во время блужданий по интернету.
 Мне на глаза попалась пластиковая канва!, которую я и использовала! Уж не знаю, сколько мне прослужат подставки - но как выйдут из строя, то буду делать новые!


Подставки под стаканы/кружки/бокалы.
Дизайн вышивки: Олеся Новожилова "Сердце в морозных узорах". lesyanovo.blogspot.ru 
Основа Zweigart 3279, Aida Rustico 14 ct, Цвет 54.
Мулине  DMC Color Variation и Гамма.

 Цвета у автора, в оригинале, синих оттенков. Вообще дизайн мне очень нравится, хотя муж "сердечек" не видел - пока не показала!
Конечно, подставки не вышли у меня круглыми, а получились угловатые и незатейливые, но к  "тапкам" я морально готова :)  !









 Кстати, на фото мои вариации булочек "Синнабон" по рецепту Светланы Фатеевой её блог Остров рукодельного удовольствия.  Светлана - Спасибо за рецепт! У меня не все получилось - у меня в принципе не складываются отношения с дрожжевым тестом, но я намерена пробовать еще!

 
На этом повествование заканчиваю! Всем хорошего воскресного вечера!
Буду рада Вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. Красивые подстаканники!!! Разные сердечки очень красиво смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! очень понравилось сочетание цветов ниток и канвы. И фото такие вкусные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Мне тоже канва приглянулась - нравится цвет. Покупала просто так - прозапас - пригодилась.

      Удалить
  3. Отличная идея! Классные штучки получились)

    ОтветитьУдалить