Бема и я Картинка.

вторник, 20 октября 2015 г.

Серия "Me to You" - Baby Powder

Метрика для племянников!

Всем привет!  Я Наконец-То! закончила метрику для крестника и племянника :)  Она почему-то очень долго вышивалась, хотя вышивка мне очень нравится, медведей и племянников обожаю, но вот как-то в этот раз, мне тяжело дались серые цвета. Но это уже не так важно, работа готова, и я уже заказала для нее багет! Не менее рада сию событию мама малышей - так как, она всё ждет мою работу, что бы уже определиться, где разместить свадебную метрику и метрику малышей!


Anchor. Серия "Me to You"  -  Baby Powder.  
 Мулине Anchor согласно ключу. 9 цветов.
Основа:  Zweigart, Linda 27.
Крест, полукрест, французские узелки, бэкстич.
Размер работы 32 * 16 см.

 Вышивала я на равномерке, все цвета согласно ключу - кроме одного, Мулине Anchor 401 (он идет только на французских узелках и немного на бэкстиче) заменила на DMC. 



 Как я говорила, уже заказала багет и паспарту, натягивать буду сама (экономлю!) и не вижу смысла платить,т.к. в предыдущей багетной мастерской мне "везло" и всегда все переделывали :( 
  Я сменила багетную мастерскую :) 
 Помимо багета для мишек, жду багет для метрики моей доченьки, так что, как все сделаю отчитаюсь и отпишусь о багетной мастерской, и покажу оформленные работы.






 Мишка с бэкстичем и без бэкстича.


Ну и конечно моя помощница, мне помогала раскладывать сердечки, уносила  и приносила заколочки, так что, фото на скорую руку :)









Ну и то, что возвращала мне моя красавица :) 



Моя очаровательная  изнанка :)


Всем, спасибо, что читаете! Ровных крестиков и хорошего вечера!

2 комментария:

  1. какие хорошенькие медвежатки получились! как я раньше по ним умирала , в итоге так ни одного и не вышила!заходите в гости www.pontinhosdakat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить