Бема и я Картинка.

суббота, 31 декабря 2016 г.

Рукодельные итоги 2016 года!

Всем привет! и всех с Наступающим!

Не хотела я подводить рукодельные итоги, но потом перечитала свой прошлогодний пост, посмотрела отчеты девочек и поняла, что итоги мне нужны. Прежде всего, что бы самой видеть, что было сделано за этот год!

пятница, 23 декабря 2016 г.

Зеленый свитер для Вари! СП "Свяжем свитер"

Зеленый свитер для Вари!

Всем привет!
Совсем скоро, завершится СП Свяжем свитер, а у меня только первый и крайний отчет в одном флаконе!

Сейчас все расскажу!

Ну начнем с того, что я давно хочу попробовать вязание, но руки не доходят, хотя не первый год вяжу себе снуд - ха-ха!

Когда увидела у Лены СП, очень обрадовалась! Конечно я сразу поняла, что свитер на себя я не осилю. Решила вязать Варе! В задумках был зеленый свитер, с высоким горлом, как раз под Новогоднее настроение! Когда пошла за пряжей, "красивого" зеленого не нашла, но понравился  цвет "календула" - купила!

В организационном посте меня удивляло время! что там так долго вязать-то!? мы же быстро справимся! - ага! как бы не так! О мой кот!!!, я даже представить не могла, как это будет трудно для меня! читая первый пост, я просто истерически смеялась,т.к. я половину слов не понимала: петли, лицевые и изнаночные ряды, накиды, от себя-на себя, стенки и пристенки, реглан все смешалось в какую - то кучу! при этом честно-честно, я не считаю себя "тупой", и все же спицы я держала в руках и даже вязала шарфы в детстве куклам, но! я Вам не могу передать свои эмоции - это было что-то!

среда, 14 декабря 2016 г.

Моя первая серия АТС!

Всем привет!

У меня появилась первая серия АТС карточек в моей творческой жизни!

Это так классно! Я уже получила свою первую АТС, которую попросила в долг, и теперь могу этот долг отдать! Посему, первой выбирает Кристина Пешко.

Оставшиеся две АТС-ки свободны. Четвертая, которая останется, будет жить у меня.( АТС разобраны, крайняя нашла себе дом под новый год! 30 декабря!)

АТС навеяны моими новогодними блокнотами, по прототипу вот этого. У него уже давно есть братья и сестры, постараюсь показать в ближайшие дни.

А пока фото АТС. Серия "Новый год!".


вторник, 6 декабря 2016 г.

Дневник "Счастливые моменты"

 Всем привет!
Хочу показать дневник, который делала для блога Mr.Painter в качестве приглашенного дизайнера.

Для работы над заданием я получила бумагу из коллекции "Уютная зима" и украшения.
Честно сказать долго не могла подступиться к бумаге. По мне некоторые элементы на бумаге довольно крупные, хоть и очень милые!

В итоге я решила, что буду делать себе Зимний дневник, такой куда смогу вклеивать фотографии, записывать события уходящего года, и просто планировать предновогодние приготовления. Так как в декабре - январе мы с семьей как правило уезжаем в гости, то событий и фотографий с друзьями и родственниками будет много.


Что бы дневник не был скучным я решила его дополнить своими детскими фотографиями. И тут я поняла, что именно "старые", фотографии на этой бумаге смотрятся просто волшебно! По приезду к родителям отберу фотографии у которых есть пара и утащу их себе в дневник!

А пока показываю что получилось.
Размер дневника 23*17 см, толщина корешка 5 см. Внутренние листы собраны в тетрадки и просто пристрочены к корешку, получилось немного небрежно, но мне нравится, быстро и надежно. Обложка из переплетного картона, обтянуты мешковиной и американским хлопком, завязывается на ленту+кружево.

В оформлении использовала: маску- трафарет 04"звезды"; однотонный кардсток № 25,26,21; лист с рисунками для вырезания (формат А4) "Уютная зима"; пуговички и лента из набора "Декоративные элементы" арт. /art.:DAC;  пуговицы и чипборд из набора "Декоративные элементы" арт./art.:BFSO21. И конечно бумага "Уютная зима".

В дневнике есть конвертики, в одном я уже храню открытки , которые полетят в этом году поздравлять родственников. Главное заранее узнать адреса, мы так редко пишем письма, что точный адрес я даже назвать не могу...
В конвертик в конце дневника я вложила вырезанные элементы, что бы потом их использовать в дневнике, всего скрап-богатства не утащишь, а тут они всегда под рукой.

Как видите на пустых страничках примеряю фотографии! Надо доклеить!


Пойдемте смотреть!

суббота, 26 ноября 2016 г.

Альбом для самостоятельного заполнения "Лосяша"!

Или моя болтовня про елки!

Всем привет!

 Работа лежит, а вот время сделать достойные фото и написать хоть пару строк в блог, все не находится. Пишу урывками, но пишу!

Зима, зима!Чувствуете зиму? А приближение Нового года? А подарки начали готовить?
Я пока не очень ощущаю настроение нового года, думаю еще рано!

Вообще я против "нагнетания" новогодней атмосферы, у нас в районе уже возле каждого магазина наряжена елка(ель, сосна-тут и далее просто "елка"), мигают огни! Конечно мы ходим с Варей смотреть елку каждый вечер, но все же... Я лично за месяц с лишним устаю от всей этой "мишуры". Хотя не то что бы устаю, скорее я стараюсь её не замечать, и пока меня "не прёт" Новогодним настроением, отношусь к этому прохладно.

Хотите знать , что меня повергает в настоящий шок!? Елки! которые на утро 1 января стоят возле мусорных контейнеров :( И это "домашние" елки, т.к. кое-где блестит мишура или висит игрушка. Брр...

Елку я начинаю правда клянчить у мужа числа с 20 декабря, но понимаю, что это рановато, поэтому мы обычно покупаем её 25-27 декабря, и стоит она у нас до Старого Нового года! 
А какая красота у нас возле Храма каждый год!  А насколько все это красиво вечером с огоньками! Все Рождественские праздники ходим на территорию Храма любоваться!


вторник, 22 ноября 2016 г.

Подарок для бабушки!

Всем привет!

Показываю Вам альбомчики - гармошки, которые я делала в подарок.
Мне кажется они получились такие милые и зефирные :) прямо сама довольна.

 Розовый альбом заполнила Вариными фотографиями, где они запечатлены совместно со свекровью - подарили ей на День Рождение. Получилось очень здорово. Даже муж у меня оценил, сказал, что с фотографиями ему альбом нравится, а без фото это просто бумажки! Так кто же спорит?!
Вообще, я такие альбомы ( с совместными фотографиями)  хотела дарить нашим с Максимом родителям на Новогодние-Рождественские праздники.  Но тут получилось пораньше. 
Но к Новому году, что-то такое все равно буду делать.

Второй альбом будет завтра подарен тетушке мужа. Она приехала к нам в гости, у нее тоже пока один внук, правда её альбом я заполнила неполностью, т.к. "свежих" фотографий у меня нет.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Creative Festival 2016. Москва.

Всем привет!

Это я! Я вернулась!!! Ух, Осенняя хондра, простуда, сидение дома, опять простуда, вообщем провожали осень и встречали зиму мы с ребенком глядя в окно! Но сейчас мы "в строю", гуляем и наверстываем упущенное.
Я подчищаю свои долги... вяжу СВИТЕР!(Леночка-Привет!) про это будет отдельный пост :) И вхожу в обычное русло нашей повседневной жизни.

Так вот.
Сегодня вырвалась на выставку Creative Festival (спасибо великий муж!) , сайт выставки тут
Проходит она с 18 по 20 ноября 2016 года. Москва, ул.Дубнинская д.71, стр.5. Даниловский Event Hall.  м.Тульская. Пешком минут 8-10. 20 ноября выставка работает с 11 до 17 часов.
Итак идем. 
Выходим из метро и вперед. Вдоль Даниловского монастыря.
А в Москве начинают появляться новогодние огоньки...
Дальше фото и комментарии местами. Фото "скопом", т.к. по традиции фильтровать их времени нет, уж как хотите...





пятница, 28 октября 2016 г.

Винни Пух! Альбом с готовыми кармашками. /Winnie the Pooh. Album with pockets ready.

Всем привет!

Ну как Вам осень?! Мне что-то пока не очень! Хандра иногда наваливается... страшная. Ничего не успеваю и ничего не делаю в рукодельном плане. Столько планов было и все "стоит".

Показываю, что сделала за неделю.
Вот такой Медовый альбом с Винни Пухом у меня получился.  
Задуман он был давно. Долго ткань искала. Хотела что-то интересное, но ничего не нравилось. Купила эту, хотя восторга она не вызывала, пролежала наверное месяца 4 без дела,  а вот в работе оказалось даже очень "ничего".

Для работы я взяла готовый альбом на 100 фотографий размером 10*15 см, с пластиковыми кармашками, и просто переделала обложку. И теперь он такой солнечный и яркий!

Радует меня :) Стоит на полке рядом с цветами(кстати, пыли пока нет, и даже ничем вышивку не чистила), хотя уже не тормошу её каждый день :)

По традиции стопятьдесят фотографий!
Обещаю себе на выходных наконец добраться до свитера и начать вязать - радует, что он для Вари, поэтому думаю, что все успею!

вторник, 25 октября 2016 г.

Маленький Блокнот- органайзер на кольцевом механизме.

Совы в моем доме :)

Привет!

Иногда просыпаюсь и не понимаю какой сегодня день недели или число :) Осень дает о себе знать!  Зато веселю мужа, на прошлой неделе звонила ему на работу и обсуждала планы на выходные, правда потом выяснилось, что на дворе была среда, а не пятница - смеялись потом весь вечер.

Появились у меня такие крошки-органайзеры. 
Сделать фото мне становится все труднее, ребенок перестал практически спать в обед (мое время на скрап/вышивку), и поэтому фотосессия проходила в присутствии помощницы! Какой же ор она устроила когда увидела, что я "нагородила" для фотографий :))) Первым делом она начала отнимать свою кофту, но к счастью, быстро переключилась на карандаши, все их быстро собрала и убрала в коробку...в общем все добро мое растащила... и еще приговаривала, что нельзя "это" брать!

Так вот, органайзеры.... обложка из пластиковой папки, обтянуты американским хлопком и проложены синтепоном. Делала их как и свой блокнот, в деле обложка оказалась удобной, легкой и я не боюсь замять или сломать уголок блокнота, в сумке носится очень хорошо.
Внутри покупные листы для заметок. Немного напортачила с размером, листы пришлось чуть подрезать. Размер органайзера 15*15 см. Закрывается на резинку.

среда, 19 октября 2016 г.

Простой свадебный альбом! Без всяких розовых грез.

Всем привет! 

А у меня первый "свадебный" альбом получился :) Вернее альбом содержит фотографии  с венчания молодых!

Себе альбом я все еще "ковыряю", и честно сказать, за этот не могла долго взяться.

Когда показала бумагу заказчице... Вы бы видели её глаза! "Только не розовый! (сиреневый, голубой, красный и т.п.)! И никаких цветочков и прочих "красивостей. Пусть лучше будут фотографии на белых листах в обложке, чем это!" 

Потом мы с ней от души посмеялись! Я предполагала, что будет так, и все же у меня была живая бумага и я  решила показать, т.к. в такие моменты иногда предпочтения резко меняются.

Вот так, я и осталась наедине с фотографиями "без розового". А какой белый еще есть в скрапе? Для меня это крафт! В голове я конечно немного по другому видела этот альбом. Все же мне не хватило деталей, и я напортачила с брызгами, как то их слишком много получилось.
Но заказчица в итоге осталась довольна. Для меня же более удивительным был от неё звонок с рассказом о том, насколько альбом приглянулся её мужу.

Поэтому "прощаю" себе все недостатки(мотаю их тихо на ус) и показываю альбом.

В основе крафт листы, калька, листы из книги(которой более 100 лет), немного бумаги MrPainter "Ботаника", вырубка и капля плоских цветочков.



суббота, 15 октября 2016 г.

понедельник, 10 октября 2016 г.

Вышивка :) Цветы от Лесли Тиер!

Привет-привет!

Уже давно у меня лежит вышивка с этими чудными цветами. После долгого перерыва с вышивкой вообще, и после завершения долгостроя, они у меня "вырасли" по моим нынешним меркам, очень быстро!


Изначально хотела их просто натянуть на подрамник. 

Потом начали мучить мысли о том, что вышивка будет пылиться, а стирать её каждую недели(хотя нет,даже каждый месяц) я врят ли буду... что будет с вышивкой? 
Решила, что буду в рамку оформлять.

пятница, 30 сентября 2016 г.

Фотопроект "100 чашек"

Всем доброй ночи!

(Лида, привет! Знаю ты и тут меня теперь пасешь, хоть и молчишь!Этот пост тебе будет интересен :) - кто не знает Лида, этой мой надзиратель, она помогает мне бороться с весом и ярый противник кофе с молоком :(((  Зато, видишь Лидия, я на пути к выздоровлению, я осознаю свою проблему:))

Так вот...

С удовольствием наблюдаю за Таней в блоге "Танюшкин сундучок рукоделок и не только", как она участвует в Фотопроект "100 чашек" в блоге "Волшебный дом!" 
По мне интересная задумка, я вот тоже не удержалась и решила поучаствовать.

Снимала разные чашки, из которых пила (чай, кофе, потанцуем).
Набралось всего ничего, но интересно сколько наберется до конца года?!

Дом. Чашки куплены в том году, летом, у мамы такие - же и это меня греет :)))


Скрапим! Люблю этот стакан, высокий! и еще есть силиконовая крышка, с ней он медленно остывает и совсем похож на стакан из кофейни. Спасибо Маше!


четверг, 29 сентября 2016 г.

Один волшебный день детства...с Басей!

Всем доброй ночи! Всем кто не спит!

Мои детеныши спят и только мы с Басей пьем кофе с тортиком ( а уж завтра точно на диету!!!) и перебрасываем фотографии с фотоаппарата и с нетерпением делимся с вами!


Девочки, я в таком диком  восторге и в таком настроении, что не знаю как усну сегодня! Я , конечно тайный фанат Баси! который переодически просыпается во мне и сходит с ума! Бася в нашей семье один! и один "живой" живет у моей мамы - подарили ей на День Рождения шотландского вислоухого кота - назвали конечно Басей! Прожорлив и ленив! как и положено!Но истинный джентельмен!  У ребенка аллергия на пыль, а иначе мы конечно развели бы кошатник!!! и зайчатник!

Так вот, когда моя хорошая знакомая собралась на выставку к котам, а именно в компанию Budi Basa, то она знала кого с собой брать! Леночка, спасибо тебе за такой чудесный день! Столько восторга и смеха давно не было! И даже Курганск нам не помеха! :)))

Так, вот о чем я! Я всего лишь была на выставке :)  - 22-я Международная выставка "Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы и обучения и развития" бррр... под кодовым названием "Мир детства!" . Проходит она в Москве с 27 по 30 сентября 2016 года в Экспоцентре. ( м.Выставочная).

Вход на выставку по приглашениям или по электронным билетам. Или же нужно заполнить анкету и купить билет в кассе (400 руб.). На регистрации сегодня (28 сентября) была неразбериха жуткая, по крайней мере утром! Просто ужасно, толпа, регистрация проходит не понятно...но не будем о грустном!

Так вот котики! Девочки ну до чего они милы!!!! Смотрите фото со стенда!

Это Basik Baby, эти розовые "пятки" просто великолепны! Тут представлены и новые и старые коллекции, и конечно на стенде не все, а лишь малая часть!  Желаю Будибасовцам процветания, что бы стенды становились больше и котов на них тоже!!!

среда, 28 сентября 2016 г.

Конфеткин пост!

Еще раз привет!

Какой день пишу этот короткий пост! Мы эксперементируем с двневным сном Вари и я уже не понимаю кому нужны эти два часа днем мне или ей :)

Все хочу показать конфетку от Елены!

Я жду пару заказов и настраивалась на то, что пойду на почту, когда получи все свои извещения и получу все разом и скопом! Дабы был праздник - праздник! И конечно , что бы не стоять в очереди :( Но в субботу мы вышли на прогулку и я заглянула в почтовый ящик и там оно - извещение!!! ну и что вы думаете, конечно я сказала мужу, что мы идем гулять к почте, и хоть шансов успеть до закрытия было мало - я успела! На почту пришла без 5 минут ( и то бежала) - добрые тетушки посмотрели на меня и сказали, что уже не работают - передо мной было еще 2 человека. Я сказала, что все же подожду, вдруг  успею :) тут зашел мой муж и детеныш, ну и конечно надо мной сжалились и отдали мне посылочку!!!! За, что им большое спасибо!

Муж, конечно бурчал, и распечатывать коробку на улице не дал! Пришлось ждать до дома :)))

И вот она!У меня в руках - большая и тяжелая! Лена, еще раз большое тебе спасибо! и процветания блогодомику! Столько вкусненького!
Журнал и книжка для ребенка! Мне чудная открытка с таким суперским котом (два дня жил на доске вдохновения) потом сняла, т.к. помощница ходит смотреть на открытку каждые две минуты и восхищается котом! а заодно наводит порядки на моих полках - ррр...


Портновская лента(вот даже не помню как правильно!) - но я такую если честно не видела! Зато теперь она у меня есть!

 Пуговички - девочки , они правда как карамельки, очень красивые, облиты глазурью со всех сторон, а уж какой звук они издают когда лежат в ладошке и бъются друг о друга - не знаю как передать это сладкое шуршание!



Ленты и кружево - ну прямо годовой запас теперь!!!


Ниточки под каждую ткань. Правда до сих пор не могу решить куда использую фланель.



А это волшебный лен! Думаю на нем даже вышивать можно. Фотографии этого не передают, но от него исходит какое - то особенное тепло и душевность. И на фото рисунок кажется спокойным, а когда разворачиваешь ткань он как то особенно играет!  Мне он пока видится, как обложка семейного альбома, возможно с ч.б. фотографиями.



 И конечно, я сразу придумала куда использую ткань в полоску - для морского альбома! Тем более у меня уже и ленты теперь к нему есть! 

Осталось съездить на море! не знаете, не проходит ли у кого "морская" конфетка?!  :)

Лена, спасибо за угощение и за теплые слова!

А еще я совсем промолчала про Наташину конфету, которую получила самой первой в своей жизни! Наташа, уж извиняй - ну что могу сказать! Блокнот у меня в ходу, лежит в одной из сумок и ходит со мной по важным делам. А еще Наташа прислала мне просто замечательный чай!!!! Вот он, даже муж спустя время спрашивал, что это за чай такой вкусный и почему я раньше такой не покупала?! Вообщем, мы допиваем его и я приду за покупкой нескольких упаковочек - надеюсь он есть в наличии! Девочки , кто не пробовал - советую! Он и правда приводит в тонус, освежает и дает силы!При этом меня еще и успокаивает - мои нервишки! А уж с медом! Думаю в пост это будет мое самое любимое блюдо!

Всем тепла и красивых листочков за окном! Я рада , что у меня есть Вы, мои читатели и соратники по ниткам, иголкам, бумажкам и тканюшкам!

вторник, 27 сентября 2016 г.

утилизируя обрезки

или очень нужные конвертики 

Привет! 

Пересматриваю бумагу и меня начинают беспокоить обрезки от разных наборов. 
Решила их потихоньку использовать. Вот для Басика нашла способ - сделала конвертики, в них умещаются подарочные карты и так же денежные купюры сложенные вдвое. Очень удобно.

И мой стол! вот так можно его захламить всего за один вечер!












Что бы ковертик закрывался, на "носик" я нанесла "жидкий скотч"о Фабрики Декору, он позволяет несколько раз закрывать и открывать конверт, при этом бумага не рвется и сохраняет первоначальный вид!


На этом все! 

среда, 21 сентября 2016 г.

Привет Осень!

или блокнот "круглый Мишка"

Привет, мои хорошие, рукодельницы!

Осень... правда-правда, как бы я не была против, а она пришла! Второй день хожу в шапке!
Холодно, и тепло уже точно не вернется :(

Но осень несет яркие краски! Значит надо идти в парк, мы давно не были в парке с Варюшей! А то ведь и осень быстро уйдет, и наступит зима, и мы будем так же по ней скучать, как по теплому лету!

А какого цвета Ваша осень? Ну помимо тех красок, которые несет нам природа.

А сегодня хочу показать блокнот, когда увидела палитру от Московского скрап клуба, сразу захотелось блокнот... Обязательно с зелеными листами, и очень хотелось цветок на обложку, зеленый, что-то похожее на пион, а в серединке с сиреневыми тычинками... Но конечно, у меня нет таких цветочков в запасе, а сделать их самой можно, но надо же выбраться в магазин за тканью или лентами подходящего цвета... а с нынешней погодой для нас это уже подвиг...

Ходить с этой мыслью я больше не могла, боялась , что перегорю совсем к нему, поэтому сделала блокнот, но с мишкой, который мне тоже очень нравится!

Формат блокнота А6, 120 листов. Обложка из американского хлопка. Ленточки на обложке можно использовать  как закладочки.Обложка украшена лентой, пуговичками, дотсами, брадсом и фишками + немного швейных ниток и цветочек из ткани под фишкой. Бумага от Bella BLVD.


вторник, 20 сентября 2016 г.

Идем в гости!

Всем привет!

Сегодня в блоге Keep Memories, девочки устроили флешмоб, и показали свои рабочие уголки. 
Я уже участвовала в подобном проекте ранее (правда там все же была уборка:) и мне очень понравилось! 

Кто же не любит ходить в гости, тем более к рукодельницам?!

Так вот, бегу и я показать свой уголок.

Кто помнит, раньше мой уголок был в шкафу! Умещалась я на трех полках и мы со скрапом жили на кухне. Так бы там и жили, если бы не стеснили семью окончательно...вернее пока мой муж не понял, что все! скрап останется в нашей квартире точно - точно! и что уже теперь никуда не деться, и никого не выгнать, и будет лучше для всех выселить нас с бумажками подальше от кухни! (А меня от холодильника:))))  Освободить постепенно захваченный подоконник, и верх холодильника, на которые я громоздила свое добро!

Свершилось чудо и пару месяцев назад, примерно, мне купили большой стол и полки! Счастью не было придела! Как мы смогли запихать столешницу длинной 1,5 в нашу крохотную машину я до сих пор не понимаю. Муж конечно уговаривал на столешницу поменьше и поуже, но я не сдавалась, т.к. понимала, что мне будет тесно. Уж очень мне хотелось, что бы швейная машинка стояла на столе, и что бы не нужно было её таскать туда - сюда.(раньше она вообще жила на комоде и я бегала в другую комнату). Да и потом просто хотелось пространства.

Что бы люди не падали в обморок, при входе в квартиру, (так как зал становится сразу виден из коридора), я быстро выбрала себе угол возле окна, и выгнала мужа и его комъютер из нагретого местечка. (кстати отдала им в придачу принтер, что бы он не занимал полезную площадь у меня, а они покушались на мой стол!).

Стол встал - как тут и был, как  раз уместился :) стол, диван и все! зал кончился, дальше дверь! 

Все, не буду болтать, пойдем смотреть.

пятница, 16 сентября 2016 г.

Маленький блокнот "Сова".


Всем привет!

У меня новый блокнотик :)

Перебирала свои вышивальные запасы и нашла вышитую сову. В закромах еще одна:) 

Вышивала, думала сначала делать из них новогодние игрушки - но подбор оказался  не удачный, и желание шить игрушки отпало само по себе.  А вчера наткнулась и она пришлась кстати к моему осеннему настроению, за окном дождь, а мы из за простуды уже неделю дома :(  
 В итоге за вечер получился вот такой кроха.

Блокнот изготовлен с нуля, внутри крафт листы+скрап бумага(коптский переплет). Обтянут мешковиной, закрыть блокнот можно на шнурочек, который можно зацепить за брадс на спинке. Размер блокнота 11*16 см, и 2 см корешок.
Вышивка: Дизайн: Анжела Пул. Мулине подбором. Схема из ВК №13(127) декабрь 2014.

Для меня блокнот получился немножко осенний...










Не болейте!Берегите близких!
Продуктивных выходных!

А я участвую в заданиях:



2. Бумажный Уголок: Задание № 5 "Мяу! Кисс Ми"


Всем, пока-пока!