Бема и я Картинка.

пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" Второй этап. Разворот.


Привет!

 Наконец-то добралась до второго этапа СП "Яркие краски"


Обязательные элементы Второго этапа:

1. Многослойная композиция - более 3 слоев бумаги.
2. Использовать строчку = любую
3. Заголовок

Да уж!!!! Скажу я Вам!

После Сашиного поста - где все так подробно описано, я думала, я все быстренько сделаю и будет "красота"!

Ага!

Два или три дня я крутила этот разворот! Соберу-сниму на телефон, разберу. Собираю снова - фотографирую (так легче оценить со стороны), разбираю - ну никак. Слов нет! я не понимаю как укратить эту бумагу! Я уже думаю может фон у меня слишком яркий! Но, на обратной стороне такой активный принт, что его, я точно  не приручу! (думаю тут дело в другом - все проще - РУКИ Крюки!)

Вообщем, я жду Сашу, которая даст мне хороший нагоняй и подскажет, что тут не так.

 Я честно думала, что на неделе я все же переделаю разворот, но нет.

На первом развороте  в угол "набились" цветы. Надпись приклеила чуть ниже чем надо, в итоге, она села на "голову" подложки.

На втором развороте, я рвала бумагу ( ужас!) получилось не очень! но так как, я это осознала на следующий день, то начала колдовать и отрезать где возможно рваный край (благо края не мазала клеем.

Муж просто тихо ржал надо мной и говорил "Муза спит!!!"

Ребёнку нравилось все! она с удовольствие роется в моих бумагах и аккуратно перекладывает их, еще любит рассматривать в упаковках братсы. И тычит пальцем на лягушку!

А я понимаю, что пока, для меня это Очень! трудный этап, с обложкой было проще...










Как видите строчку я рисовала на первом развороте, на втором она уже нарисована на бумаге :)


Мы не забываем про наших спонсоров!

1. Магазин Scrap-Rostov



2. Магазин Скрапателье



4 комментария:

  1. Я читала и хохотала))) Ты молодец уже видишь свои ошибки!
    Давай разбираться - во первых. Раз уж ты собралась рвать бумагу - рви по линейке.
    во вторых - углы скругляй только у подложек. не надо у бумажек которые ты подкладываешь как слои скруглять.
    Цветы - если ты используешь плоские, достаточно сложить их - или пополам, или 1 лепесток к 3.
    Страничка с лягушкой хорошая! только флажки или вверх или вниз. Не пускай под углом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Спасибо за разбор моего разворота! Буду стараться!

      Удалить
  2. веселый разворот получился!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, у Вас нечеловеческая производительность))))Все, я влюбилась)))) не могу оторваться от Вашего блога)))))

    ОтветитьУдалить