Бема и я Картинка.

вторник, 2 февраля 2016 г.

Всем Привет!

Вот и прошел первый месяц нового года! 

В рукодельном плане он у меня оказался не самый продуктивный.

Я все еще вышиваю свой долгострой - хотя, вышиваю громко сказано, уже более 2-х недель в руки его не беру :(
Заканчиваю скрап альбом - осталось установить люверсы и сделать фотографии, и потом обязательно его вам покажу.
И готовлю материал еще для двух следующих альбомов, один в подарок, другой для доченьки.

Еще я собираюсь на выставку Формула Рукоделия 2016, которая пройдет в Москве с 11 по 14 февраля, мне подарили билет - и теперь я обязательно туда попаду:)  Хотя честно говоря, если бы не было билета, я бы не пошла. 
Но соблазн велик, ведь теперь я ещё и "скрапости" смогу посмотреть. Со мной идет подружка, которая с недавних пор тоже вышивает, так  что, думаю нам будет интересно. Я надеюсь там прикупить вырубку для скрапа, хлопковые ленты, может еще ткань - будем смотреть цены и наличие. Обзор выставки обязательно будет.

Еще хочу поучаствовать в конфетке от MR.Painter, В конфетке будет бумага, лист для вырезания, акриловые камушки, полубусины-завитки, ципборд и цветы. Все это добро, мне бы очень пригодилось для альбома, ведь впереди два альбома для девочек! Так, что я записываюсь и  крепко держу "кулачки", зажмурив глаза.


Так же, дизайнеры блога MR.Painter, приготовили АТС-ки. На розыгрышь , которых я тоже записываюсь! Все они замечательные,но сегодня по настроению мне ближе вот эти! Серия "Весна в душе" - автор Екатерина Батурина!




 Еще хочу принять участие в совместном проекте, набор туда еще идет, и надеюсь, что он состоится!


Ожидается альбом в американском стиле. Мне очень нравится этот стиль, хотя я не умею многослоить и работать со всеми "украшалками", так что надеюсь научиться! Бумага от Echo park  у меня есть ( и немного украшалок к ней), а на днях жду чипборды. 
Надеюсь все получится!

Вот и все мои новости! Хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий