Бема и я Картинка.

вторник, 2 августа 2016 г.

Хочу на тест-драйв!

Всем, привет!
Производитель чипборда Лазер39 приглашает желающих записаться на тест драйв!
Конечно я записываюсь!



 Чип их производства не пробовала, но с удовольствием бы поработала с ним, особенно мне нравится:
1. "Пасхальная коллекция" - просто люблю этот праздник и хочу много открыток/страничек для него!
 2. Наборы деревянных фигурок с совами и зайцами и "Осенний набор", а еще этот супер Гриб! - люблю таких сверюшек, думаю они здорово  бы смотрелись в детских работах с яркой бумагой!
3. Гжель  - сейчас пробую для себя новые направления, где больше цветочков-лепесточков - ботаники, так сказать - поэтому Гжель можно было  бы использовать.

 Как любитель детских работ, с удовольствием бы посмотрела на "Мамины сокровища", они такие нежные - мне очень нравятся шрифт. А вы видели надписи  жениха и невесты?!!! :)))

 Ну в общем человек я всеядный!


Ну и конечно любимые моим ребенком "воздушные шары!"

Желаю Всем девочкам удачи, и мне тоже! Будем ждать результат.





2 комментария: