Бема и я Картинка.

среда, 14 декабря 2016 г.

Моя первая серия АТС!

Всем привет!

У меня появилась первая серия АТС карточек в моей творческой жизни!

Это так классно! Я уже получила свою первую АТС, которую попросила в долг, и теперь могу этот долг отдать! Посему, первой выбирает Кристина Пешко.

Оставшиеся две АТС-ки свободны. Четвертая, которая останется, будет жить у меня.( АТС разобраны, крайняя нашла себе дом под новый год! 30 декабря!)

АТС навеяны моими новогодними блокнотами, по прототипу вот этого. У него уже давно есть братья и сестры, постараюсь показать в ближайшие дни.

А пока фото АТС. Серия "Новый год!".




 Family - 1/4 ( занят -  Будет жить у  Наталии Балабанчук

Семья, наверное самое важное, что есть в жизни людей!


Jolly  - 2/4 (занята)
Как же зимой без веселья и снеговиков?!


Magical - 3/4 (Остается жить у меня).

 Новый год, время чудес и волшебства! Тот период, когда дате взрослые, становятся детьми!


Love - 4/4 (занята, будет жить у Кристины Пешко)

Любить! Родителей, детей, друзей, свою вторую половинку, или просто жизнь, за то , что она нам дана.


Вот такие малыши получились! Я не нашла какой либо информации, которая утверждала бы "толшину" АТС, посему, если у вас есть такие данные делитесь.

Жду желающих поменяться! Записывайтесь в комментариях, а данные прошу в ВК, сюда.

Участвую:
"Все начинается с Я" от пушистика! FluffyDuffy








5 комментариев:

  1. Тоня, весёлые и со смыслом! Спасибо огромное за обмен!!! Мне очень понравился оленёнок - про любовь к жизни)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, какие классные!!! А давай меняться? Мне первая очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ты мне только напиши, я на твое письмо ответила, но вдруг мое улетело в спам...

      Удалить
  3. Какие классные! Настроения праздника отлично передают

    ОтветитьУдалить