Бема и я Картинка.

четверг, 19 октября 2017 г.

МК по установке кольцевого механизма на люверсы.

на примере кулинарной  книги

Привет, девочки!

Надеюсь осень Вас радует яркой листвой, долгими прогулками по паркам, шумными дождями и конечно горячим чаем с домашней выпечкой! 
Нас с ребенком не очень радует - две недели дома с простудой и мы готовы лезть на стену! Правда сегодня ходили гулять! Ура! 40 минут на улице, но сколько счастья! Еще чуть-чуть и мы бы пропустили осень!
Но не буду болтать, пришла показать сегодня свой первый МК. Да, ничего нового для человечества и нечто новое для меня.
Вдохновляясь заданием в блоге Businoknet , я подготовила небольшой МК по установке кольцевого механизма на люверсы, на примере кулинарной книги. 
Итак поехали!


Я не открываю Америку, я лишь показываю, как это делаю я, надеюсь для Вас мой опыт окажется полезным.


воскресенье, 15 октября 2017 г.

Яркая зимняя открытка - шейкер, для второго этапа с пушистиком.


Всем привет! 

Продолжаю Марафон с пушистиком "Будь в Форме" 2 этап. Не легко мне даются открытки... но я не сдаюсь :) ОЭ на втором этапе, это синий цвет и звезды.  У меня  открытка 7*21 см. 
Моя вариация зимы... Чашка вкусного кофе, ну и далее кто, что любит по списку....


Открытка в виде шейкера. Сделала коробочку из листа пластика, внутри стеночки из картона, в основе пивной картон. Под тегом большое окно, его не видно, но там крупный бисер который отлично "шумит".

вторник, 10 октября 2017 г.

Серия АТС "Дом"


Привет, всем!

Нашла у себя не показанные АТС...Маленькая серия, которую делала для блога Businoknet.

  Вдохновляла меня текстура дерева и дом(на тот момент гостила в деревне у родителей). Мне хотелось передать тепло, спокойствие и тихую радость, которая есть в сердце каждого, когда близкие рядом, когда ты Дома. 


Серия АТС "Дом..."

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Первая новогодняя открытка! Марафон с пушистиком - 1 этап.

Прыгаю в последний вагончик!

Я такая клуша...уложили ребенка, села блоги политать....смотрю у Наташи Свитыч открытка... начинаю читать и тут доходит до меня, что все сроки я проспала!!! Ну если честно я думала до 6.11 первый этап :))) для таких как я надо отдельные банеры на каждый этап:)   Еще думаю - о какие длинные этапы, не встречала таких! Даже вышивку начала для открытки :) В общем я не сдаюсь, что сделала за час, то и показываю. Фотография под лампой, но бегу в линки, а уж завтра утром постараюсь переснять фото...

Открытка размером 5*15 см. В основе белый кардсток. Ну и кролики в главной роли :)
Все для Марафон с пушистиком Duffy: "Будь в форме". Первый этап. ОЭ: Белый цвет+окно. Окно у меня в виде шейкера - там немного снега и мелкий прозрачный топинг.


Банер марафона. С нетерпением жду новый этап! Главное не проспать!


среда, 4 октября 2017 г.

"Формула рукоделия" Москва. Осень 2017 года.

Всем привет!

Добралась до блога, наконец появилось настроение выгрузить/загрузить фотографии с выставки!  Если есть те, кому все еще мало, то добро пожаловать! Фотографии как всегда скопом, без редакции и т.п. Их очень много. Правда фотоаппарат-зараза такая-разрядился, поэтому второй зал не охвачен, да и первый клочками.  Решила, что на зимней выставке начну со второго зала! А первый буду начинать обходить с другой стороны.


На выставку в этом году попала около 11 часов (суббота 30 октября). Но на мое удивление народу было мало. Правда в обычную кассу было просто огромная очередь, которая выходила на улицу. А вот по электронному билету не было никого, мы подошли и сразу подруге зарегистрировали билет. Я же попала на выставку бесплатно, получила пригласительный от "Алиса", вернее выиграла :) За что им большое спасибо! Накануне зашла еще раз пересмотреть наборы, а там анонс небольшого конкурса - где призом были пригласительные... Кстати у Алисы понравился набор - новинка - "Воскресная прогулка". Фото конечно не лучшие вышли, покажу Вам картинку с их сайта. Очень понравилась цветовая палитра и сам сюжет. Картина большая, но мноооого полукреста, в основе все же счетный крест. Цена на выставке была, если не ошибаюсь 2100 руб.


Артикул: 3-25 
Размер: 51х31
Техника вышивания: счетный крест 
Канва:Aida 16, Gamma, белого цвета, 100% хлопок 
Мулине: Gamma, 100% хлопок 

Количество цветов:  52 

Я долго крутилась возле картины, но решила пока не покупать, столько хотелок в вышивке... несколько не законченных процессов...а начать и отправить в долгострой не хочу. Буду ждать до зимней выставки, а там видно будет.

В целом все понравилось, подруга была первый раз-ей оочень понравилось. В принципе все как обычно... вышивка (много собак, много вышивок на твердых заготовках-планшетах-деревяшках), скрапбукинг, картины по номерам, пряжа, алмазная мозайка, ткани и т.п. Всего не объять и не снять, поэтому оставлю прошлые выставки тут: Формула Рукоделия 2017.Весна. "Формула Рукоделия Москва". 2016 Осень. "Формула рукоделия" 2016 Весна. хотя мне кажется, что я старые вышивки снимаю одни и те же...но вдруг кому-то интересно.
Убираю фотографии под кат...

пятница, 29 сентября 2017 г.

Конечно Басик, ту-ду-ту-ду, Басик, ту-ду-ту-ду, Басик, стиляга из Москвы...

 или Выставка Мир Детства 2017 

Всем привет!

пришла домой с выставки! Иу :)
 Шагомер намерил 16 км, правда мы и на выставку приехали в обед, а то бы больше находили! Что рассказать - выставка для профессионалов, никаких розничных продаж нет, и купить что-то для себя здесь и сейчас нельзя :(  Жаль - а может и к лучшему, а то бы зарплата мужа осталась вся там, а дома был бы склад игрушек...  

Я выступала в роли сопровождающего и просто получала удовольствие рассматривая сотни представителей различных компаний и их игрушки! Что-то очень понравилось - что то нет! В основном смотрели игрушки, а ведь были павильоны с колясками - кроватками - автокреслами и прочей утварью для совсем малышей - для детских комнат - для кормления и т.п. на самом деле очень интересно посмотреть, что предлагают производители и что предлагают нам крупные Детские сетевые магазины...

Ниже будут фотографии, как обычно без обработки и скопом, но все же, может кому-то интересно будет. На деле было интересней чем на фото...  

Кстати на выставку можно попасть совершенно бесплатно, нужно зарегистрироваться на сайте и получить электронный билет.  

В основном конечно фото Басиков...куда без него! Всем фанатам сообщаю, что скоро будут кружки с любимым котом! Мне точно надо и думаю не одну, наверное я нашла кружки себе на замену, мне как раз осталось "добить" 4 кружки-думаю успею, и можно с чистой совестью купить на кухню новые...


В общем, если интересно, то пошли смотреть фото... (не советую грузить с телефона, много фотографий)

среда, 27 сентября 2017 г.

Страничка Буль-буль и немного болтовни.

Всем, привет!

Хочу поближе показать мою новую страничку... В главной роли Моя Варя. Фотографии на страничке сняты на телефон, но очень хотелось запомнить эти дни. Это был тот период, когда она ходила по дому с двумя-тремя бутылками и воды и пила из всех сразу. И конечно украшала себя наклейками, поэтому хотелось передать немного озорства. Вообще специально даже сохраняла эти наклейки - буквы, но когда руки дошли до странички наклеек уже было не найти среди моего добра :(


воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Запись на марафон "Будь в форме" с пушистиком Duffy

Всем привет!

Бельчонок приглашает на марафон "Будь в форме"!
Будем делать новогодние открытки. Ну а что! я вот тоже думаю, что уже пора начинать, что бы потом не стоять перед выбором, резать салат или бумагу для открыток :) открытки я не часто делаю, но мне они нравятся, поэтому записываюсь и буду стараться успевать... 
    хотя последние дни вообще не скрапится, только вышиваю, а т.к. вышиваю сразу 3 проекта, то и в вышивке результата пока не видно...
  

среда, 20 сентября 2017 г.

Trevel book из коллекции "Ты и я " от Scrapberrys.

Привет!

Как Ваша осень? Наша почти хорошо! Несколько теплых дней в Москве очень ее украсили. Еще нет золотых листьев... но зато уже ветер и холодно, сегодня дома отсиживались...
Думаю многие ждут выставку.... ну да, каждый год, 31 декабря...ну Вы поняли :)  Выставка "Формула Рукоделия" в конце сентября! Надеюсь пойду. По крайней мере планы строю, нашла себе спутницу - оказывается моя соседка варит мыло :) Наши девочки гуляют вместе на площадке, а мы теперь болтаем про рукоделие, рукодельные магазины и т.п. В общем, поездка обещает быть веселой! Из покупок планирую пока только шитье и возможно ткань - если что-то ооочень понравится.
А показать сегодня пришла блокнот - он же Trevel book. Мой теперь любимый кольцевой механизм... Внутри листы из скрап бумаги для записей и подложки для фотографий. Все странички плоские, без каких либо украшений, что бы можно было спокойно писать... только вырезанные элементы из скрап бумаги.


Trevel book делала из коллекции "Ты и я " от Scrapberrys. Обложка с плоским декором, дабы удобно было носить в сумке. Чипборд спрятала в окошко, которое делала из нескольких слоев пивного картона. 

вторник, 29 августа 2017 г.

Про диеты!!!

или немного сумасшедшая красная страничка

Всем привет!

Смотрите, какая прелесть у меня сложилась сегодня утром!


Узнаю себя! а вы себя?
Нет, ну правда, я именно такая,  когда голодная - почти всегда злая, недовольная и немного свирепая :)

суббота, 12 августа 2017 г.

Две открытки для энергетиков.

Всем, привет!

Сегодня хочу показать две необычные открыточки. Обе открыточки для энергетиков. Но получились на мой взгляд совсем разные.

Первая может показаться вполне традиционной-но если присмотреться, то можно найти много интересного!








В основе пивной картон, открытка открывается и внутри можно разместить поздравления.

Вторая получилась более тяжелой из за элементов. Поэтому в основе так же картон. Теги вставляются в своего рода кармашек. Поэтому можно и поздравление спрятать и денежный подарок при желании.








В работе активно использовала вырубку из бумаги от TM Mr.Painter, из бумаги этой же марки собраны основы открыток.  Помогал ножик "Среди лугов" от MiMiCut. Вырубка имитировала листочки в букетах - поэтому покажусь в задании TM Mr.Painter.  Задание "Бумажные листочкии"



понедельник, 7 августа 2017 г.

В очередь за травянным настоем!

..ну за сладким то есть...


Вот живешь и не думаешь, что не подписан на блог EcoPaper. Нет ну правда, работы в инсте смотрю, в блоге тоже порой вижу работы ДК, а про сам блог - честно забыла!

А между тем на днях купила пару листов бумаги из коллекции "Среди лугов", и точно понимаю, что Конфетка теперь мне очень нужна!


 Тем более, что хомяк  на диете, но уж очень хочется семейный альбом!

Спасибо за угощение и шанс!



пятница, 4 августа 2017 г.

Видео обзор. Мой Travel book из Анапы2017 заполнен!


Всем привет!

Надеюсь лето Вас радует  и балует, кого ягодами, кого солнцем, а я вот и дождь тоже люблю!

Забежала на минутку, поделиться своим видео обзором. Я таки пробую снимать-пусть не идеально, но начинать надо с чего-то. 

Показываю тревел, который делала ранее для ДК Businoknet/

Как я и говорила, не ждите в нем супер-крутых страничек.
Все собиралось на коленке и резалось маникюрными ножницами, но все равно было очень круто! Ребенок клеил наклейки и мы уже наверное раз 10 его перелистали, если не больше! Рада, что нашла в Анапе место где можно быстро и за копейки распечатать фото(печатала на  листе А4 по 8 фотографий, и потом просто резала фотки - цена 50 руб.)  
Из выводов, если вдруг надумаете повеселиться в отпуске : берите больше плоских украшений и вырубки, обязательно печатайте фото!, возьмите любые канцелярские ножницы с собой и конечно пишите и скрапьте каждый день. Все забывается и потом сложно восстановить картины дня. Поэтому я сначала просто писала и шлепала украшения, а уже после распечатки фото, впихивала их на листы. Все фото с телефона, кривенькие-косенькие - у нас период, что ребенок либо сам требует селфи-палку и "фотает" сама, либо просто бежит и поймать ее трудно:)
На пустых страничках добавлю две фотографии с Вариного Дня Рождения, но они на фотоаппарате, а посему еще не распечатаны.



Всем хорошего дня, или ночи - у нас уже ночь, надо спать грести!
Целую, пока!

Ах да, кто проспал или просто не видел, еще можете успеть в наш Блог-Хоп!, я приготовила в подарок бумагу от MrPainter "Приятного аппетита"  и еще немного  приятных мелочей... (фото нет-можете закидать тапочками :(  И конечно еще много вкусностей у девочек в блогах!



Ну и раз пошла такая "пляска" ловите еще один видео обзор (длинно и нудно, но я бываю и такой)... чую отдельным постом я его не осилю показать. Фото альбом можно глянуть по тегу СП - что на правой боковой панельке.

пятница, 28 июля 2017 г.

Популярная джинсовая ткань...

Девочки, всем привет!

Словами не передать, как соскучилась по блогу! Отпуск закончился и снова в бой!

Сегодня покажу Вам альбом с блоком для фотографий. Делала на заказ, а заказ на него пришел после моего Travel book. Просто понравилось сочетание бирюзы и джинсы и захотели что-то подобное - не вопрос, получите - распишитесь!

Получился альбом на 200 фотографий. Просто, но мне нравится! На обложке в рамку можно вставить фото. Американский хлопок и джинсовая ткань. Внутри "голенькие" форзацы из бумаги Mr.Painter "Дед и Мишка вприпрыжку" - это отдельные листы, когда была распродажа в Леонардо, хомяк набрал себе бумаги - просто так, для души. Меня зацепил цвет. Так же в декоре шебби ленты, чип от ScrapBox, лента с помпонами и вырубка - опять же из бумаги от Mr.Painter (№43 фуксия и цвет №16).


Кстати, чип вообще новогодний - рамка с остролистом :) я его чуть тонировала чернилами и вот вполне всесезонный чип.

понедельник, 24 июля 2017 г.

Блог-хоп "Наши Феи-бусинки в детстве"

Привет бусинки!

Если сегодня вы заглянули ко мне впервые, то скорее всего, Вы участвуете в блог-хопе!


Давайте знакомиться, меня зовут Антонина, я из Москвы - жена, мама и уже точно скрапер навсегда.

Люблю яркую и веселую бумагу. Наверное я еще не совсем рассталась с детством :) просто игрушки чуть старше, вместо цветной бумаги - любимая скрапбумага. Ну и фотография, самая свежая которая нашлась в телефоне - еще одна женская игрушка, шопинг.

Немного о правилах блог-хопа:
1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;
2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа:


Антонина Самойлова - вы сейчас тут!

3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;
4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
- банер блог-хопа,
- рассказать о правилах участия,
- дать прямую ссылку на пост о блог-хопе,
- написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".
5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;
6. Вернуться сюда 5 августа и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).

Желаю всем удачи! И точных угадолок! От себя конечно приготовлю небольшой сюрприз( это будет бумага от  ТМ MrPainter "Приятного аппетита" , кусочек ткани, а так же ленты и резинки, пару цветочком и вырубка -примовские салфетки) , фотографию покажу чуть позже, как только вернусь из отпуска. А пока завершаются пост и бегу купаться в теплом море.

понедельник, 10 июля 2017 г.

Открытка в ладошке!

Привет, девочки!

Сегодня пришла показать мою открытку для ДК Businoknet и пригласить поучаствовать в Задание-рецепте, с ОЭ: кружево, розовый цвет, цветы.


По новому рецепту у меня получилась нежная открытка-конверт! 
Своего рода подарок, который можно уместить в ладошке!


В конвертик можно спрятать рукописное поздравление!


При этом, миниатюрный размер, позволяет уместить в конвертике, так популярные сейчас подарочные сертификаты или  денежные купюры. 


Для создания конверта мне понадобился текстурный кардсток. Так же я взяла  Лист с карточками "Малышка" от MONA design и вырезала необходимые мне элементы, которые затем приподнимала с помощью кусочков пивного картона. В ход пошли  так же обрезки из мальчуковой коллекции "Мой малыш"
 Из ОЭ у меня кружево-которое я использовала в качестве фона.  Воздушности композиции добавляла с помощью плоских цветочков
Чип покрывала мятной и голубой пудрой от Фабрики Декору. И конечно розовая ленточка!






С нетерпением ждем Ваши работы! 




Надеюсь я Вас убедила, что для того, что бы участвовать в задании не обязательно делать "большой " проект, иногда это может быть "милота", которая помещается в ладошку.

Ваша Тоня



понедельник, 3 июля 2017 г.

Анонс нового СП и конфетка от блога BUSINOKNET

Анонс нового СП и конфетка)))

Привет девочки!

Спешу поделиться Анонсом нового СП в блоге BUSINOKNET

Знаете, кто помогает нам радоваться дождям, снегу, и даже в самую плохую (как мы считаем) погоду умеет радоваться и дарить массу положительных эмоций, вдохновляют, удивляют и заставляют взглянуть на жизнь под совсем другим углом? Это наши детки, маленькие и большие, непоседливые и скромные. Именно поэтому мы решили посвятить новый совместный проект нашим маленьким вдохновителям. Встречайте СП "Малыши-карандаши"!


Как вы уже заметили символ  магазинчика - милый ежик, тоже впал в детство. А еще к нему присоединилась очаровательная подружка зайка))) Отличная компания, не правда ли?)

Не буду выдавать всех секретов, лучше скорее бегите в блог!

Там столько интересного и "вкусного" приготовили, точно не пожалеете!

суббота, 1 июля 2017 г.

Лаконичный Дембельский альбом для десантника.

Всем привет!

Сегодня пришла показать Вам не совсем обычный для меня объект - Дембельский альбом.

Вообще для меня дембельский альбом - это прежде всего альбом моего папы. Мы просто обожали с братьями его рассматривать. Он был самый большой из всех альбомов в нашем доме! В красной бархатной обложке. Вместо кисточек на корешке были гильзы, а на обложке были железные(ну или какие они там) буквы золотого цвета. Внутри плотные страницы, которые раскрашены красками, между страничек проложена калька. А на кальке были смешные рисунки - наверное самое интересное в альбоме для нас на тот момент... На левых разворотах приклеены фотографии города (папа служил в Батуми), а на правой уже фотографии с сослуживцами. В общем, я думаю у многих "Пап" есть такие альбомы, которые раньше делали солдаты на дембель. Делался из подручных материалов, но делался на совесть, он и сейчас целый - за исключением тех рисунков на кальке.

Поэтому, когда я сказала, что делаю "дембельский альбом", то папа долго смеялся:)
Фотографии я ему еще не показывала, так как ждала, когда заказчица подарит альбом, и вот теперь могу и Вам его показать.



пятница, 30 июня 2017 г.

Хочу на курсы "Американский стиль. Страницы и Альбомы"

Еще раз привет!

Вот муж не хочет брать в отпуск большой чемодан! А я чувствую , что придется второй покупать, т.к. скрап-планов очень много :)))

В последнее время лента пестрит Дашиными курсами. Скажу честно, я не была подписана на блог Даши, -не знаю почему,  но когда посмотрела ее работы, поняла, что оно мне точно надо!
Хочу записаться на курсы по Американскому стилю! Подробности смотрите  у Дарья Пнева в блоге. Даша дарит онлайн курс совершенно бесплатно, за что ей огромное скрап-человеческое спасибо!


Пошла собирать материалы!

четверг, 29 июня 2017 г.

СП "SummerTime_2017" - 1 этап.

Всем привет!

У меня готовы развороты к СП "SummerTime_2017" с Кристиной Пешко, в блоге Мадам Ажур.



Почему развороты, потому, что пока делаю на два альбома...

Хотела сначала, что-то в эко стиле, но с моими руками и бумагой что есть в наличии ничего приличного не получалось :)

 Поэтому открыла Набор бумаги Photo Play "Happy Glamper".


Сделала разворот. Ткань , что на фото хочу пустить на обложку, но посмотрим еще...


И все же хотелось травы, цветочков...вообщем вытрясла все обрезки что есть - на самом деле обрезки, и собрала разворот. Будет плоский альбомчик.


ОЭ-  на первом этапе это отштамповка. У меня листики и ягодки.
Может все не так, как было в голове, но буду учиться. 
Буду рада любой критике и замечаниям!

вторник, 27 июня 2017 г.

Где наша обложка?!

или почему нет розыгрыша?!

Всем доброй ночи!

Девочки, каюсь, каюсь,  я совсем забыла! Честно - честно :)
Сейчас залезла в блог и осенило, что уже 27! число :)


У меня ничего особенного не происходит, а дни летят незаметно! вот только в час ночи доползла до блога....

В общем давайте считаться - со мной улыбаются 5 человек:
2. Наталья Лунария (Lunaria)

А рендом сегодня улыбнулся... (Девочки не могу заскринить, надеюсь поверите на слово!)

номеру 4! это Муравушка - она же Ирина!
 Ирина, Поздравляю тебя!

Ирина, переходи по ссылочке и выбирай обложку из наличия вот тут, жду так же пароли и явки для отправки либо на страничку в ВК или на почту TonyaKL@mail.ru

Девочки, спасибо всем за участие! И внимание к блогодомику, Ваши комментарии всегда заставляют меня улыбаться!