Бема и я Картинка.

вторник, 3 января 2017 г.

Маленькое Новогоднее угощение!

Всем добрый день!

Куранты уже отмерили нам Новый Год, подарки уже вручены  и получены и теперь все православные жду Рождественских чудес!


И что бы подарки не кончались мы разыграем маленькую конфетку! Я не обговорила точный срок, хотя мысленно и собиралась это делать в обед - во время дневного сна ребенка, ибо другого времени нет. Посему, все кто успел записался! 

Девочки спасибо за Ваши комментарии!Я всем очень рада!

На сладкое записаны:
1. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
2. Руса
3. галина авакян
4. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
5. Наталья Конева


Победил Номер 2. Руса!  
Ура , Ура, Ура!

Лена Поздравляю!  жду данные на почту TonyaKL@mail.ru или на страничку в ВК.
Еще раз Поздравляю! Только сразу повинюсь,  боюсь конфетку отправлю 9-10 января :(  Мы в деревне на данный момент и тут почта работает просто волшебно...

Всем остальным девочкам ни в коем случае не расстраиваться! А лучше еще раз попытать удачу и записаться на мою конфетку  в Группе в ВК. (разыгрываю там альбом с готовым блоком) итоги подведем 13 января 2017 года.

Все с Наступившим Новым годом! Пошла жевать мандарины!
Ваша Тоня.





5 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, Тоня! Попытаю удачу еще в ВК)

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!! Я знала, что Чудо произойдёт!!!! Тонечка, это Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня! Спасибо за шанс! Победительницу и всех,всех с Новым годом!
    И я пойду в ВК-удачу ловить!

    ОтветитьУдалить