Бема и я Картинка.

вторник, 5 декабря 2017 г.

Мама крольчиха! Вышивка по иллюстрации Beatrix Potter

Давно хочу показать Вам вышивку, которую уже очень нежно люблю...

Вообще увидела ее случайно...была выставка, и продавали зарубежные б/у  журналы, я просто листала их, и те, в которых понравились сюжеты, покупала. Так купился и выпуск, где была Мама крольчиха, по иллюстрации Беатрис Поттер. Честно сказать, у нас с дочкой еще  нет ни одной книги, с ее сказками, но зато я знаю, какие книжки буду покупать в подарок на Рождественские праздники.

Так вот, сама вышивка...
Я и до этого смотрела кроликов, но как-то не цепляли, тут наверное меня зацепило оформление в журнале...  Ведь по иллюстрациям Беатрис есть книги и у Veronique Enginger , в живую книгу я конечно не листала, но то что в интернете видела, как-то не впечатлило... Хотя уверена, будь у меня книга, непременно бы и от туда вышивала...

Но пока у меня живет эта мама Кроличиха. Предполагаю, что она идет за булочками  для крольчат, ведь она с корзинкой...


COATS. Anchor
Mrs Rabbit
Счетный крест, бэкстич.
Мулине: Anchor согласно ключу. 27 цветов.
Основа: Zweigart, Linda 27.
The world of cross stitching. 2005.

Вышивается легко. По моим нынешним меркам вышила очень быстро. И это не удивительно, на крупном каунте это проще и быстрее. Правда была загвоздка в конце....потеряла нитки одного цвета 145!!!  Неделю, я искала эту заветную бобинку - ведь точно знаю, покупала все нитки к процессу. Не нашла. Плюнула. Купила еще моточек. Дошила. И конечно! вчера разбирали диван в комнате, и между подушек лежал мой моток... Вышивала и уронила...  А еще посадила пятно на вышивке :( не знаю,  то ли ребенок схватил руками, то ли я "ляпнула", то ли на равномерке пятно проявилось(но разве бывает так?). Вообщем над геранью желтоватое пятно, всем чем можно постирала. Буду пробовать Ванишь покупать, он обычно у меня ВСЕ отстирывает... Обидно до слез...





Пока вышивка так и стоит на полке, без оформления... 
Оформлять хочу примерно как в журнале. Правда хочется больше синего, наверное буду брать раму синего цвета, с потертостями...или может одно из паспарту... вообщем ждем пока, надо будет смотреть, и главное что бы вышивка не потерялась на фоне активной рамы...
Покажу фото оформления из журнала...


Ну и еще немного фотографий...




Герань... Бекстич в вышивке  шел очень просто и не утомительно! Чему я рада, так как не являюсь его ярой поклонницей.




Мои ниточки. Вот вышиваю я DMC, но получается, что уже прилично и Anchor собирается, т.к. "родные" дизайны стараюсь ими вышивать. Нашла еще одного кролика, в подобном исполнении, тоже мотив вписанный в круглое паспарту, наверное и его буду вишивать, но точно уже не в этом году.

В этом году очень хочется подтянуть вышивку и закончить хотя бы еще два начатых процесса, у меня так и висит "Смородина" от Волковой, остался бэк, и не более сотни крестиков, а еще начала венок рождественский... хочу успеть вышить. Вот и все мои планы.

10 комментариев:

  1. Тоня - мастерица! Очень красивая вышивка! Веночек и смородину покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно покажу, надеюсь все же дошить смородину в ближайшие дни...

      Удалить
  2. Красивый сюжет. Мне тоже кажется, что надо больше синего.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный, трогательный сюжет)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная зая! И горшочек с геранью, мне очень понравился )) Фотографии получились отличные, атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!С фотографиями сейчас беда, как же быстро уходит свет в это время года...

      Удалить
  5. а вот и вышивка! а то как не зайдешь, сплошной скрап!
    зайка милаха) ты знаешь что книга с этими героями стоит очень много денег сейчас? я как глянула , чуть со стула не упала) так что хоть книга и не впечатлила, но стоит она прилично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, вышивка тут еще тоже живет... Нет не знаю про книги...пойду посмотрю, а то ты меня пугаешь...

      Удалить