Бема и я Картинка.

четверг, 28 декабря 2017 г.

Альбом необычной формы

или просто Олень!

Привет, всем!

Если Ваш город еще не занесло снегом, а Вы успеваете читать ленту блогосферы, то значит Вы еще в строю и ещё не начали кромсать салаты:))) До нового года остаются считанные дни!Столько еще нужно всем успеть! Слепить снеговика, купить елку, украсить дом, подписать открытки и продумать свой наряд... и конечно, все готовятся дарить подарки...
У нас же совсем нет снега:( Растаял, и опять видно зеленую траву и асфальт, но я не унываю, ведь настроение создаем мы сами!
Сегодня хочу показать Вам миник, который делала по заданию - рецепту: "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег" , в блоге Бусинокнет.


Вот такой милый олень у меня получился!
Красный нос - он же шейкер. Всего три разворота, зато делается быстро и просто!
Для создания альбома мне понадобился картон, бумага "Лесная сказка" и фишки из этой же серии ТМ "Бумажный уголок".  А так же немного вырубки и вощеного шнура.





Брызги на страничках имитируют снег.
Фотографии в альбоме предполагаются круглой формы двух размеров.




Странички по периметру я проложила швейной строчкой, мне кажется она придает особый уют работам...




 Все элементы в работе я приподнимала с помощью пивного картона, и поэтому даже совсем незамысловатый декор смотрится мило и нарядно. 




Альбомчик закрывается с помощью резинки и пуговки. И может служить отличным подарком для ребенка, главное наполнить его теплыми фотографиями.

Задание-рецепт "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег"

2 комментария: