Бема и я Картинка.

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

СП" "Зимние каникулы с Eco Paper". Разворот в альбом.

Девочки, всем привет!

Нас засыпает снегом второй день, вчера на улице быль ноль, а сегодня небольшой минус и снег, много снега, так здорово!
Пропустила один этап в СП" "Зимние каникулы с Eco Paper", но догоняю! Сегодня этап номер 4 "Белая Береза". Вдохновляемся мы стихотворением  Есенина  - Берёза.

Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.


Эх,  хоть моя палитра никак не вяжется со стихами, но зимнее настроение дарит. А когда такая погода за окном, то я смело беру золотые "блестяшки" и собираю разворот.



Из ОЭ у меня есть цвета :белый и золотой, а так же снежинки в виде вырубки и принта  на чипе. А так же есть ветки, правда еловые...


Разворот на две фотографии. В этот раз мне пригодилась проволочка со звездочками, давно лежит, а в альбом пошла на ура, думаю я ее ещё использую в развороте или на обложке.





Фышка с вышитым шариком, колечко и немного ниточек....


На этой страничке мне нравятся шишки на белом фоне, после стихотворения хотелось добавить легкости...


И еще немного деталей.



Вот такой разворот у меня сложился. Спасибо, что заглянули в гости, буду рада комментариям!

Банер 4 этапа:)


15 комментариев:

  1. Тоня такой яркий и здоровский разворот)))МММММ, и снова душа требует Нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично смотрится полосатая бумага.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой яркий и праздничный разворот! Спасибо за особенное зимнее настроение и вдохновение от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что комментируете, очень приятно!

      Удалить
  4. Тоня, я просто балдею от твоих разворотов! Альбом просто мега уютный складывается!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, так празднично! Санта такой озорной)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая тут атмосфера праздника царит))) здорово))) спасибо, что творите свою зимнюю сказку вместе с нами)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусный и чудесный разворот! Альбом с настроением праздника получится! Спасибо за участие в нашем проекте! С любовью EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  8. Сказка продолжается! Чудесно) Спасибо, что творите вместе с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, мне оочень приятно!

    ОтветитьУдалить