Бема и я Картинка.

вторник, 15 декабря 2015 г.

Альбом для мальчика. Басик .

или Альбом для моего любимого Егорушки!


Мой первый альбом!

Не могу не показать мой "тайный проект", это вот этот замечательный альбом для фотографий, который я делала в подарок на ДР племяннику!

Я совсем недевно открыла для себя кота Басика - как я могла его пропустить!!!Такой милашка!Такие глазки и мордочка...ммм...

А когда я увидела коллекцию бумаги с этим чудом, да еще и красивые скрап альбомчики девочек, то сомнений не было - надо брать!

Пролистав интернет магазины и найдя подходящий, я заказала бумагу, дырокол, клей, братсы, скотч, стикеры, штампы и т.п. Для меня это была маленькая вселенная! 

Люблю это состояние, когда ты открываешь что-то новое для себя. Со мной такое было, когда я "увидела" вышивку. Знаете, то состояние, когда ты слышишь, но не слушаешь. А потом тебя что-то накрывает и ты понимаешь, как это красиво и здорово, и начинаешь различать звуки! 

Я испытываю радость от ровных рядов крестиков, люблю рассматривать вышивку под разными углами (больная -подумают многие, о да!-скажут рукодельницы!)...

Так было и тут. Я видела скрап работы, но меня они не "цепляли", а теперь, аж дух захватывает...

Конечно, я еще совсем-совсем новичёк, но мне нравится, то что я сейчас делаю, а это главное!

Качество фото в этот раз не очень... но возможности переснять нет...так как помощница всегда на страже! а ночью это не в моих силах!

Итак, вот мой первый альбом и развороты + немного деталей.

Обложка.

Обложка с подкладкой из синтепона  + машинная строчка в отделке.







Альбом, в мягкой тканевой обложке, размер 30*30 см, на 77 фотографий. Я решила, что большой альбом длать мне будет легче.
Переплет выполнен по МК Елены Виноградовой, вот ссылочки на основной МК http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html, и дополнительный, где приведены советы по ровному переплету http://vinograd08.blogspot.ru/2011/03/blog-post_28.html. Хочется сказать большое спасибо Елене, за такие чудесные мастер-классы!Мой переплет немного пляшет, как видно на фото, но меня это не смущает, я же только учусь, на подходе второй альбом, там переплет получился уже лучше.Обложка у меня мягкая на синтепоне. Теоретически я понимала, примерно, как её можно сделать, но все же, решила не изобретать велосипед и делала обложку по МК Светланы, который нашла вот тут. МК для меня очень понятный, я и второй альбом буду делать следуя инструкциям Светланы.Девочки спасибо за Ваш труд!

Основа страничек - пивной картон, покрашенный по краям акриловой краской, может лучше красить чем - то другим!? Подскажите! В альбоме использованна бумага от ScrapBerry's Новые приключения Басика ( размер листочков 30,5*30,5 см, плотность 190 гр/м.). Это летняя коллекция 2015 года, автор коллекции Марина Федотова. Так же я использовала кардсток и пару листов "басика" из другой коллекции. 

Мой первый разворот. Бася пилот! и герой-хвастунишка!

Тут у нас присутствует дополнительный маленький разворот, за которым спрятан кармашек для тегов и места для маленьких записей. Открывать разворот удобно за хвостик-ленточку.













Второй разворот. Басик Певец

На развороте есть небольшой карман для тегов и для фотографий, так же по желанию на основах для фото можно оставить записи, а в кармашек положить какие-то памятные записочки. (цвет на фото бледный - на самом деле цвета много ярче!)







Третий разворот. Басик поймал рыбку!

Так как, Егор любит рыбок, то этот разворот должен прийтись по вкусу! Тут нет никаких секретиков, зато есть мини - аквариум!







Четвертый разворот. Басик рыцарь и покоритель сердец!





Пятый разворот. Басик и мечты ! (я предполагаю что тут будут фотографии с моря)

Тут так же есть небольшой дополнительный разворот, где спрятаны места для записей.







Шестой разворот. Тут мы видим Басика с чемоданом, у меня он ассоциируется с Шерлоком Холмсом! Секретов нет!







Вот и все! На обороте с нами прощается Басик! Но точно обещает вернуться!



Для работы я использовала следующие материалы от ScrapBerry's

Набор Брадсов Басик Рыбалка 1, 2.

Набор брадсов 21 штука Басик 5, 2, 1.

Набор пробковых стикеров Басик1 и 2.

Набор фишек из металла № 2 новые приключения Басика.

Набор штампов Кот -Басик For You и Басик-птички.

Скотч рыбки, рыбки- скелетики.(не могу сказать как правильно они называются) (вообще мне не очень понравился скотч, так как у него полу- прозрачная основа, которую мне было тяжело куда-то вписать. Зато вот рыбки-скилетики отлично подошли для пометок "место для фото". Аналогично я использовала птичек в другом альбоме, который покажу чуть позже.

Практически весь альбом я "собрала" на клей "Фабрика Декору" - "Профессиональный переплетный", работой с ним я довольна. Он отлично все держит и, что самое главное! не пахнет!!! а для меня это очень важно,т.к. у меня маленький ребенок! Да и сама я не в восторге от запаха Момента(Кристал), хотя его использовала при креплении готового переплета и обложки.

Так же мне понадобился вощеный шнур, скрепочки, немного ленты, гелевая ручка и конечно моя швейная машинка для декоративных строчек, хорошее настроение и помощница для вдохновения!






На этом все!

Пока-пока!








10 комментариев:

  1. Заказы принимаешь?) Думаю в подарок, почем?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тебя Марго все что угодно!Даже коврик в придачу!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивый альбом! Тема немного заезженная, но в Вашем исполнении получился очень индивидуальный альбом. Люблю, когда много машинной строчки. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да,соглашусь, Басиком уже никого не удивишь, а для меня это, честно-честно, была первая понравившаяся бумага, и первый мой альбом, и вообще более менее осознанная работа в скрапе, после "горе-блокнота" :) Так, что Басику сердце отдано навек! Тоже люблю машинную строчку, осталось научиться ровно строчить, а то всегда предательски рука "дрогнет" в самый ответственный момент :(

      Удалить
  4. Прекрасный альбом! Я вот как раз мечтаю сделать свой первый альбом из Басика, и тоже 30*30))) но трушу! Подскажите, сколько времени у Вас ушло на его создание?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Это мой первый альбом! По времени делала долго- мне кажется месяца полтора - два, точно :) И хоть он совсем простой и в нем нет каких-то "безумных" украшалок и "штучек", времени я потратила прилично! Но для меня тут все было вновинку - первый переплет, первая мягкая тканевая обложка, да и вообще первая работа с бумагой! Любой опыт - это опыт, и рост над собой! Смело беритесь за альбом! и обязательно поделитесь результатом!

      Удалить
    2. Спасибо, Вы меня очень подбодрили)) На самом деле никогда бы не сказала по фотографиям, что у Вас все это впервые - все так четко, аккуратно, продумано. Качество работы на высоте! И идеально ровная машинная строчка, не скромничайте!))) Скрап - явно Ваша тема))

      Удалить
  5. Какие же ровненькие да ладненькие у тебя строчки, а я всегда вкривь да вкось прошиваю :(

    ОтветитьУдалить
  6. ой какой милый)очень клевый альбом!я из этой коллекции пока маамины сокровища,открытки и блокнот делала.лежит на альбом бумажечка)

    ОтветитьУдалить