Бема и я Картинка.

суббота, 1 октября 2016 г.

Выставка "Формула Рукоделия Москва". Осень 2016. КВЦ "Сокольники"

Привет!

И Пусть вчера был дождь и ветер, сегодня в 8 утра Москва встречала солнцем - конечно, я же на выставку еду :)))




Сокольники были приветливы и многолюдны! Асфальт еще мокрый но погода стоит отменная!


Формула Рукоделия встречала очередью. Ждем открытия! - это очередь в кассы к открытию. Очередь по электронным билетам много меньше.


Ну поехали! Я надеюсь кофе или чай Вы себе приготовили!?

Девочки, фото не обрабатывала, показываю как есть, и все потоком, иначе мне этот пост не осилить...































Мне импонируют подушки, милые...
















Еще приглянулись зайцы, но в продаже их нет! И меня напрягает нарисованный фон, у Риолис тоже интересные работы будут, но тоже с фоном...мне кажется это не честно...






















В лучах солнца эта инсталяция завораживает!



Овен радует - радует красками, радует акцентами на вышивке, а не на багете!








Опять риолис нарисовался :) Мне не понравился стенд, много пространства просто съелось, а могли бы показать вышитые работы! Зато уголок для мастер классов в этом году  у них совсем домашний и уютный.










 Интересные метрики, но убрать внутренний цветной багет и "правильного цвета" фотографии деток и они станут совсем простыми... вот Вам и багет! хотя мне они понравились.













Люблю Машу и Медведя, и все же уж слишком они "топорные" получились как по мне :(







Войлок.









Котик, что-то в нем есть...







Алиса!!!





Это вышивку с изображением храма купила себе. Первая из двух купленных вышивок.  Еще в том году на нее глядела, и в этом поняла, что из всего увиденного хочу только его.
































































Еще понравился этот мишка, но жаба задушила купить его за 550 руб!!!











































 
Милаха кролик!






 Купила схему у Екатерины Волковой! Два года возле неё хожу и наконец :)) Довышиваю цветы (куплю нехватающие 20 моточков мулине и вперед!)



И опять Риолис...














Кот из фильма "Мери Поппинс до свидания", мне кажется, что он прямо сейчас сделает еще один шаг, и продолжит пританцовывать! удивительно "схвачен"!





Отличная презентация сковородок! жарят не только блины, но и пластиковые пакеты!













 все! Если честно во втором зале мы прошли два ряда, устали! и уже время поджимало. 
Впечатление от выставки смешанные, нет такой эйфории как в том году. Было мало вышивки, может только мне так показалось.  Я не нашла белую ткань для свадебного альбома и ленту для Варюшкиного альбома. Вообщем , мы не поняли :) Решили, что в декабре опять пойдем! Это нам позволяет побыть наедине с подругой и просто поболтать!


Обратно возвращались в районе 14 часов, погода совсем разгулялась, потеплело и на улице было просто чудесно!





Ну и конечно мои покупки:
 Набор и схема для вышивания. Равномерка. (первый раз видела на выставке ПНК им.Кирова - ниточки от них - катушка всего 12 руб! Органайзер. Ткани.

Мелочи для скрапа



Уже перед уходом, во втором павильоне увидела ткань, остановилась посмотреть и все же  нашла! Купила вот эти 4 отреза. Планирую покрывало. (если смогу конечно).


На этом все! Мой Сентябрьский Новый год окончен!

Всем добра!



14 комментариев:

  1. Спасибо огромное за детали и подробности. Фотографии получились шикарно, с огромным удовольствием рассмотрела все дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, рада что тебе понравился отчет. Всегда с интересом рассматриваю твои прогулки по музеям!

      Удалить
  2. Большое спасибо за отчет. Я с удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отчет! Хоть я там и была, но многое пропустила. Здорово, что было солнечно, совсем по-другому даже пространство выставки смотрится. У меня осталось ощущение, что было очень темно.
    Покупки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за отчёт большое. Чем больше смотрю отчётов погулявших там, тем больше понимаю, что многого я не увидела даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vorobej, знакомое чувство! Я тоже пересматривала фотографии всех "отчитавшихся" и находила для себя что-то!

      Удалить
  5. Вау!!!!Сколько же там всего красивого!!!Спасибо за фото ,с удовольствием всё рассматривала) И с чудесными покупочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это отчетище! Столько красоты конечно... может и я когда-нибудь там побываю.... Тонь, вообще в восторге от твоего блога, от твоих фотографий. очень уютно здесь, остаюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Очень приятно:) и добро пожаловать в мой маленький мирок!

      Удалить
  7. О! Сколько фотографий!!! Очень многое увидела впервые, хотя пересмотрела ужу кучу отчетов! Так интересно было посмотреть! Спасибо большое! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста, и спасибо , что заглянули в мой блогодомик!

      Удалить