Бема и я Картинка.

четверг, 13 апреля 2017 г.

СП "Детский Альбом" - 2 этап, 2 разворот.

Привет!
Разворот для СП "Детский альбом" - второй этап, с Ярославским Скрап-Клубом.

На втором этапе у нас ОЭ - круги/квадраты.

У меня получился разворот на котором буду размещать фотографии ребенка от 1 месяца до годика. Поэтому есть квадратные основы для фото. И на дополниельном развороте у меня композиция из кругов, в центре будет фотокрафия, которую я так же обрежу под форму круга.










ну с фотографиями у меня беда конечно опять. Прямо навождение, но эту бумагу не могу снимать, что-то прям ужасненько выходит...
Фотографии тоже не вклеивала-все же решила кое-что перепечатать...

Но не буду болтать,  я побежала в линки :)

6 комментариев:

  1. Круго-композиция классная! И альбом получается замечательный! Спасибо, что участвуете в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. идея с кругами очень здорово реализовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный разворот получился! И круги и квадраты умело использованы вами!
    Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, потрясающий разворот! Как же мне нравится как вы применили круги! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить