Бема и я Картинка.

среда, 5 апреля 2017 г.

СП "Многофункциональный альбом"- 4 этап!

4 этап и третий разворот !

Привет!

Разворот к 4-му этапу СП Многофункциональный альбом - 4 этап. 
Итак задание на этап:
1. Тех задание на 3 разворот. Разместить на 1 развороте, как можно больше фото при помощи - клапанов, конвертов, карманов или небольшого размера (как у Иры).
2. Закрепить пройденный материал по многослойной композиции
Я усложню вам задачу - 5 слоев не меньше!! Плюс использование
-чипборда
- вырубки
-фишки


Банер совместника.

Разворот получился вместительный, как того и требовалось. Уместила 25 фотографий 10*15 см. Ну и при желании еще фотографий 6 -10 можно в карман запихнуть. 
Фотографий много, слабонервным не смотреть...

Начнем? 



Левый разворот с клапаном. Завязывается на шнур.



 Открываем...да-дам!





Тут есть дополнительный карман - где у меня большая карточка для фото. Так же сюда можно просто вложить фотографии... Маленькая карточка с оленями вынимается.





Тут раскладушка с фотографиями... Тут же прячется маленький конверт для рыбки. 






Тут своего рода карман. Можно вытащить раскладушку  с фотками. Дополнительно раскладной элемент крепится на магнитик, для большей надежности.






Правая страничка.



Небольшой клапан, который крепится с помощью рыболовного поводка и брадса. Так же тут раскладушка на 3 фото на магните.




Открываем. Тут так же раскладушка для 3 фото(на магните).




(ой не могу, самый ржачный кадр! Рыболовы -мужики:))) Особенно хорош Александр(справа), друг моего мужа, эти подтяжки на одно плечо, я просто млею). Без обид!




 Второй элемент никак не крепится(просто лежит под своей тяжестью:) Но я еще думаю, может и добавлю ему крепление...



Тут две раскладушки, по 3 фото. 





Тут еще одна раскладушка на 4 фотографии. Закрывается на анкер.






Итого: Дополнительные клапаны, раскладушки, карман и даже конвертик для рыбки. Слоила как могла, чип имеется, фишка на правой страничке тоже присутствует. Вырубки не много, но есть, круги, пара листиков и негативы от вырубки.



Поэтому жду следующий этап! 

И конечно мы не забываем про спонсоров СП!

(кто не знает это еще и бренд крутых ножей)    - я не знаю :) У меня таких нет еще!




Производитель бумаги и украшений для скрапбукинга



Берегите себя и своих близких! 
Пока!

  - Девочки! кто записывался ко мне на конфетку! Я все помню! Вечером будет пост(как уложу свою принцессу спать!)


9 комментариев:

  1. Крутяк! Ждала Ваш разворот), думала чего же еще выдумаете)). Мне очень нравится, так самобытно, такая история прослеживается - супер. Исполнения - великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса я тоже ждала это разворот))) Такой прикольный альбом получается, мне кажется мужчины останутся довольны!

      Удалить
  2. Ух, так много всего интересного!!! Обязательно загляну еще раз, чтобы все подробно рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, супер!! никогда не думала, что мужской альбом может быть таким смешным ))) банка с надписью "черви" - полный отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Как и девочки, ждала продолжения "походной" истории. Мега-вместительный и при этом такой детально насыщенный разворот! Пара идей очень понравилась, утащу в свою копилочку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Классный и мегавместительный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский и очень вместительный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за столь высокую оценку!!! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить