Бема и я Картинка.

пятница, 14 апреля 2017 г.

СП Многофункциональный альбом. 5 этап.

Всем привет!
А у нас заключительный этап в СП "Многофункциональный альбом" - 5 этап.
Тут мы делала 4 разворот и показываем альбом целиком.


Я не успеваю :( Альбом не доделала, последний разворот снимала уже вечером.  Поэтому у меня еще 2 разворота впереди...
А пока 4 разворот, с ОЭ - - текстильный карман,  -оэ чипборд и строчка, -не менее 5 слоев бумаги.




Разворот про деревню,  и деревенскую ловлю рыбы...
На плевой страничке, под верхней фотографией у меня карточки, на которых расположены еще 4 фотографии и вложены просто фотографии без подложек.





На правой страничке, текстильный карман. В верхнем кармашке карточки, внизу-фотографии.
Карман расположен на дополнительном клапане. и держится за счет магнитов.


Внутри раскладушки на 8 фотографий.








И фотографии альбома.



Переплет прошитый, и все же я накосячила, когда вклеила два подряд объемных разворота. Но зато он становится таким пухляшом, уютным и не правильным :)












И четвертый разворот вы видели Выше.


На этом пока все! Но мы еще вернемся! (Надеюсь с более красивыми фотографиями.)
И немного вкусняшек.









ну теперь точно все! Спасибо Саше за такой чудесный СП! С нетерпением жду следующий!

5 комментариев:

  1. моя любимая банка с червями )))) альбом классный и трудяжный! столько в нем всего много, помимо бумаги - шнурочки, дотсики, пуговки, крючочки - ух! я к концу СП всегда устаю от обилия деталек, и мои последние развороты выходят скудноватые )))

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно интересный альбом!!! Можно рассматривать и рассматривать и каждый раз находить что-то новое и интересное.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в моем СП! отличный получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, ну какой офигительный (прости за слово, другое не подходит) альбом у тебя получился! Столько деталей, так все гармонично и затейливо подобрано. Парочку идей взяла на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Честно получала удовольствие над работой!

      Удалить