Бема и я Картинка.

суббота, 29 апреля 2017 г.

Набор в ДК Businoknet, моя заявка!

Всем привет!

А я хочу в  Дизайн-Команду  BUSINOKNET 



Объявлен набор на май-октябрь 2017 года и я хочу подать заявку! 

Поэтому давайте знакомится!



Меня зовут Антонина, мне 29 лет. Родилась и выросла я в Саратове! Очень люблю свой родной город, очень скучаю по нему. После окончания университета вышла замуж и переехала к мужу в Москву, тут и обитаю, воспитываю дочку - Вареньку (мужа тоже воспитываю)! 

В декретном отпуске открыла для себя скрапбукинг, и хоть отпуск давно закончился, скрап остался, чему я несказанно рада! Это моя отдушина, мое маленькое детище! В скрап пришла за альбомом для дочки(альбом кстати в процессе, только в этом году созрела для него). Но за это время успела сделать много других работ. Пытаюсь осваивать новые направления, тут я считаю главное поймать вдохновение за хвост! В работах люблю добротность, качественные материалы и цвет!

Обитаю в блоге Bema-and-i, с июня 2015 - завела его для вышивки крестиком (я и сейчас люблю вышивать), в октябре 2015 года в блоге появился скрап - совсем маленький и смешной, но теперь он тут себя чувствует полноправным хозяином, на ровне с вышивкой. Работы подписываю своим именем Antonina Samoilova. Моя страничка в ВКМоя группа в ВК,  стучитесь в друзья, буду очень рада! В инстаграмм я пришла совсем недавно, начала с личного аккаунта+скрап+вышивка @antonina_samoilova_ , затем мне показалось это не совсем удобно, поэтому для скрапа пару недель назад завела отдельный мирок @bema_and_i одноименно блогу.

К сожалению пока не освоила видео-надо и хочется, но пока руки не дойдут... А вот с фотографиями считаю у меня проблем особо нет,  конечно бывают "неудачные" дни, но ведь и вдохновению нужно чуть-чуть отдыхать!?

Не буду больше болтать, покажу свои работы и немного деталей.

1. Блокнот "Природа вдохновляет".
Блокнот на кольцах, с разделителями, внутри блок листов в клетку. В работе в основном использовала несколько коллекций бумаги, вырубку и чипборд, остальныхъ урашений по минимуму.






2. Блокнот "Зимний Мишка".
В ожидании нового года у меня было небольшое помешательство и было несколько серий блокнотов с цветными листами.




3. Хочу показать одни из крайних страничек. Делаю их не так давно. Но мне очень нравится.












4. Пасхальная открытка.
Открытки не частые мои гости.




5. Ну и конечно его величество Альбом! 
Наверное одна из моих любимых форм. Покажу крайний альбом, который еще не совсем готов, но больше можно посмотреть вот тут. Делала его для мужа, в рамках СП. Осталось собрать и вклеить всего два разворота. и сделать качественные фотографии всего альбома. Но покажу обложку и немного деталей разворотов. Альбом большой 25*30 см. В прошитом переплете из моей любимой американской бумаги.











На этом все! Надеюсь не утомила Вас!
Искренне желаю администраторам блога набрать команду, которая подходит именно им! Поэтому всем, кто вместе со мной, так же подал заявки желаю удачи! Пусть нам немного повезет! 
Но, не зависимо от результатов, я уверена мы не перестанем дружить с блогом businoknet!
Всем удачи! Пока!
Тоня.

 P.S: как же страшно писать заявку :) честно-честно. 
Но как говорит одно из приведений Роулинг "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить."





6 комментариев:

  1. Тоня, удачи! Когда очень хочется, то все получится. Надеюсь, ты попадешь в команду творцов!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, у тебя чудесные работы - желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Немного удачи мне не повредит!

      Удалить
    2. Антонина, спасибо за Вашу заявку и интересный рассказ о себе. Вы с нами почти с самых первых дней открытия блога, и это так ценно! Работы у Вас замечательные, читается Ваш собственный стиль. Удачи!!!

      Удалить
    3. Наталья, спасибо большое!!!

      Удалить