Бема и я Картинка.

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Пасхальная открытка и первая Pop-up коробочка!

Всем привет!

Наконец, добралась до блога, показать Вам открытки и коробочку, которую делала в качестве ПД в блоге BUSINOKNET.

 По заданию - рецепту " Бабочка, зеленый цвет, дерево" у меня сложилась открытка к пасхе!





 Простенькая, но мне нравится. Ленту и чип красила спреями. Различная бумага и вырезалки.
А еще у меня получилась Pop-up коробочка. 
Подобных коробочек я ранее не делала, но всегда хочется что-то новое попробовать. Потом хотелось какой-то легкости и веселья. Весна же впереди! Коробочка получилась прямоугольной 9*6 см. В основе кардсток, высечки-вырезалки, а так же обрезки бумаги.  Конечно рецепт тоже соблюден! Большое дерево, много салатового цвета и конечно бабочки!  






А вообще уже который день воюю с телефоном и компом. Ну вот есть у меня вкладки на все мои соц.сети в компе и все! Пароли если честно я уже не вспомню...а тут как назло...Муж закрыл мне блог, пароль от почты я не помню... Я завела второй провиль (отдельно для скрап работ) в инстаграмме, пока его заводила, "похерила" пароль для первого... Начала его восстанавливать и тут выяснилось, что почту мне муж закрыл!!! РРР! вообщем бесконечная карусель:)  Теперь же переписала себе все в блокнот! И как хорошо я раньше жила, один пароль на все соц.сети, почты и прочее, но после того, как у подруги пару раз взломали страничку, все себе переименовала, и вот теперь как бабка старая с бумажками хожу! Благо можно и по номеру телефона восстанавливать пароли, а то я бы пропала...

Шифруйтесь друзья! Но не забывайте пароли и явки!
Хорошего дня!

3 комментария:

  1. Тонечка, какая красота!!!!! так нежно и ...зелено или салатово?))))
    У меня тоже на все два пароля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелено! "У меня тоже на все два пароля" - Ура, значит я не одна такая :)

      Удалить
  2. у меня тоже всегда такая проблема, понаделаю себе паролей, а потом вспомнить не могу..


    а открытка пасхальная ну прям очень красивая! прелесть!

    ОтветитьУдалить