Бема и я Картинка.

среда, 20 сентября 2017 г.

Trevel book из коллекции "Ты и я " от Scrapberrys.

Привет!

Как Ваша осень? Наша почти хорошо! Несколько теплых дней в Москве очень ее украсили. Еще нет золотых листьев... но зато уже ветер и холодно, сегодня дома отсиживались...
Думаю многие ждут выставку.... ну да, каждый год, 31 декабря...ну Вы поняли :)  Выставка "Формула Рукоделия" в конце сентября! Надеюсь пойду. По крайней мере планы строю, нашла себе спутницу - оказывается моя соседка варит мыло :) Наши девочки гуляют вместе на площадке, а мы теперь болтаем про рукоделие, рукодельные магазины и т.п. В общем, поездка обещает быть веселой! Из покупок планирую пока только шитье и возможно ткань - если что-то ооочень понравится.
А показать сегодня пришла блокнот - он же Trevel book. Мой теперь любимый кольцевой механизм... Внутри листы из скрап бумаги для записей и подложки для фотографий. Все странички плоские, без каких либо украшений, что бы можно было спокойно писать... только вырезанные элементы из скрап бумаги.


Trevel book делала из коллекции "Ты и я " от Scrapberrys. Обложка с плоским декором, дабы удобно было носить в сумке. Чипборд спрятала в окошко, которое делала из нескольких слоев пивного картона. 








Закрывается на резинку, быстро и легко. Обложка может показаться яркой и не совсем подходящей к этой коллекции, но мне кажется ткань отлично вписалась.



На форзацах место для фотографий. Декоративная строчка, что бы бумагу с тканью "подружить" :) 



Сгибы в таких блокнотах люблю делать из моющейся скрап бумаги крафт цвета... довольно тонкая, края не требуют обработки и смотрится здорово.



На спинке на форзаце карман для записок или билетиков. Есть колечко из резинки для ручки или карандаша - не удалось мне грамотно это исполнить, но надеюсь в деле все же пригодится. 




С Trevel book покажусь в блоге Studioleto,  в задании Тематическое задание "Travel"


6 комментариев:

  1. Тоня, замечательный тревел! А какие аккуратные уголки! Твои работы всегда идеальны, а о строчке ровной вообще молчу)) Я наверно никогда не смогу так. У меня вечно вкривь и вкось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Но до ровной строчке мне далеко конечно если бы это было главное в работах... муж(мой критик) вот на строчку никогда не смотрит, зато второй день ходит зудит-что обложка у альбома который в работе страшная, уже жалею, что спросила его :)

      Удалить
  2. Прекрасный блокнот! Спасибо, что творите с ЧБ StudioLeto ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий. стильный альбом получился! Спасибо за чудесную работу от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить